Услуга - это
(*ответ*) конечный продукт труда работников сферы обслуживания
организационная система удовлетворения потребностей человека
полезная деятельность человека в сфере обслуживания
полезное действие потребительной стоимости товара или труда
Цены на бытовые услуги бывают
(*ответ*) свободными и договорными
прейскурантными и договорными
свободными и прейскурантными
прейскурантными, фиксируемыми государством
Эффективность бытового обслуживания населения - это
(*ответ*) соотношение полученного эффекта от развития бытовых услуг и произведённых затрат
минимальные приведённые затраты
достижение максимальной прибыли предприятия
полное удовлетворение потребностей заказчиков
Автотранспортное хозяйство является комплексным предприятием:
(*ответ*) нет
да
Анализ полученной информации о спросе проводится по видам услуг и формирующим факторам только в динамическом аспекте:
(*ответ*) нет
да
Ателье проката является комплексным предприятием:
(*ответ*) нет
да
Бытовые услуги можно производить заранее в расчете на возможный будущий спрос:
(*ответ*) нет
да
Важнейшее место в структуре специализированного предприятия занимает торговая точка:
(*ответ*) нет
да
Возможно полное соответствие между прогнозированием и фактическими данными:
(*ответ*) нет
да
Время доступности предприятий зависит от доступности расселения жителей на территории радиуса зоны обслуживания:
(*ответ*) да
нет
Деятельность предприятий бытового обслуживания должна быть маркетинговой:
(*ответ*) да
нет
Заказ на услугу - согласно ему исполнитель в лице предприятия бытового обслуживания населения берет на себя обязательства выполнить все необходимые работы:
(*ответ*) да
нет
Исполнительное резюме - часть финансового плана:
(*ответ*) нет
да
Конечный продукт труда работника сферы обслуживания:
(*ответ*) услуга
товар
тариф
чек
Краткая характеристика деятельности какого-либо предприятия:
(*ответ*) производственный план
календарный план
план маркетинга
исполнительное резюме
Маркетинг - исследование всех процедур деятельности от момента зарождения данной услуги до полной ее реализации у заказчика:
(*ответ*) да
нет
Модель спроса - отображение реального процесса изменения спроса населения на бытовые услуги во времени:
(*ответ*) да
нет