Рациональный режим работы предприятий бытового обслуживания населения устанавливается
(*ответ*) только по решению муниципальных органов власти
исходя из результатов проведённого социологического обследования - опроса местных жителей с помощью специальных анкет
на основании заключённого договора между руководством предприятия и трудовым коллективом
по решению местных органов - для муниципальных предприятий, на усмотрение собственника - для организаций других видов собственности
Режим работы предприятия бытового обслуживания можно считать рациональным, если
(*ответ*) время работы наиболее полно учитывает интересы населения, предприятия и работников службы быта
время работы удобно для населения и обеспечивает оптимальный режим труда и отдыха работников службы быта
время работы вполне приемлемо для предприятия и работников бытового обслуживания
время работы устраивает предприятие бытового обслуживания и заказчиков
Резервы улучшения обслуживания населения - это
(*ответ*) недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах
условия, способствующие повышению уровня обслуживания потребителей услуг
дополнительно выделяемые ресурсы на оказание услуг
потенциальные возможности увеличения объёмов и улучшения качества оказываемых услуг
Реклама бытовых услуг выполняет функции
(*ответ*) экономическую, социальную и воспитательную
идеологическую, экономическую и воспитательную
политическую, воспитательную и социальную
идеологическую, политическую и экономическую
Сейчас ближе к насыщению следующие виды бытовых услуг
(*ответ*) услуги по изготовлению мебели, пошиву одежды и обуви, парикмахерских, фотографий и ломбардов
услуги посреднические, консалтинговые, инжиниринговые и различные справочно-информационные
услуги гостиничных и туристических комплексов, проката различных предметов
услуги по ремонту бытовой техники, радиоэлектронной аппаратуры, транспортных средств, предметов хозяйственного обихода и металлоизделий
Сокращать сроки исполнения заказов на бытовые услуги можно
(*ответ*) оснащая предприятия специальным технологическим автотранспортом для перевозки заказов, внедряя новую технику и технологию производства услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др.
принимая меньше заказов на услуги, увеличивая число исполнителей, постоянно укрупняя предприятия, подразделяя их на категории и т.п.
улучшая планирование сроков исполнения заказов, развивая концентрацию и специализацию производства, совершенствуя организацию и обслуживание рабочих мест приёмщиков заказов и т.д.;
осуществляя либерализацию цен, приватизируя предприятия, организуя маркетинговую службу, внедряя менеджмент, развивая рекламу услуг и пр.
Спрос в торговле и бытовом обслуживании связан следующим образом:
(*ответ*) чем полнее удовлетворяется спрос на товары в торговле, тем меньше он на бытовые услуги
взаимосвязь как таковая отсутствует
спрос на услуги всегда выше по сравнению со спросом на товары
чем выше спрос на товары в торговле, тем он выше и на бытовые услуги
Спрос населения на бытовые услуги - это
(*ответ*) часть потребности, предъявленная в виде платежеспособности населения
предлагаемые предприятиями бытового обслуживания населения разнообразные услуги
всё, что человек приобретает и потребляет в процессе своей жизнедеятельности
нужда в чём-то объективно необходимом человеку
Спрос населения на бытовые услуги
(*ответ*) неравномерен во времени и на территории
равномерен во времени и на территории
неравномерен только на территории
неравномерен только во времени
Сфера услуг и бытовое обслуживание населения связаны между собой следующим образом:
(*ответ*) сфера услуг входит в состав бытового обслуживания населения
между этими понятиями нет ничего общего
это две взаимосвязанные стороны в сфере обслуживания
бытовое обслуживание является составной и неотъемлемой частью сферы услуг
Уровень обслуживания населения
(*ответ*) рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми
рассчитывается в виде совокупности коэффициентов соблюдения заданных нормативов обслуживания
это соответствующие проценты выполнения намеченных плановых показателей обслуживания заказчиков
это в совокупности количественные и качественные показатели обслуживания потребителей