Рациональный режим работы предприятий бытового обслуживания населения устанавливается
(*ответ*) только по решению муниципальных органов власти
 исходя из результатов проведённого социологического обследования - опроса местных жителей с помощью специальных анкет
 на основании заключённого договора между руководством предприятия и трудовым коллективом
 по решению местных органов - для муниципальных предприятий, на усмотрение собственника - для организаций других видов собственности
Режим работы предприятия бытового обслуживания можно считать рациональным, если
(*ответ*) время работы наиболее полно учитывает интересы населения, предприятия и работников службы быта
 время работы удобно для населения и обеспечивает оптимальный режим труда и отдыха работников службы быта
 время работы вполне приемлемо для предприятия и работников бытового обслуживания
 время работы устраивает предприятие бытового обслуживания и заказчиков
Резервы улучшения обслуживания населения - это
(*ответ*) недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах
 условия, способствующие повышению уровня обслуживания потребителей услуг
 дополнительно выделяемые ресурсы на оказание услуг
 потенциальные возможности увеличения объёмов и улучшения качества оказываемых услуг
Реклама бытовых услуг выполняет функции
(*ответ*) экономическую, социальную и воспитательную
 идеологическую, экономическую и воспитательную
 политическую, воспитательную и социальную
 идеологическую, политическую и экономическую
Сейчас ближе к насыщению следующие виды бытовых услуг
(*ответ*) услуги по изготовлению мебели, пошиву одежды и обуви, парикмахерских, фотографий и ломбардов
 услуги посреднические, консалтинговые, инжиниринговые и различные справочно-информационные
 услуги гостиничных и туристических комплексов, проката различных предметов
 услуги по ремонту бытовой техники, радиоэлектронной аппаратуры, транспортных средств, предметов хозяйственного обихода и металлоизделий
Сокращать сроки исполнения заказов на бытовые услуги можно
(*ответ*) оснащая предприятия специальным технологическим автотранспортом для перевозки заказов, внедряя новую технику и технологию производства услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др.
 принимая меньше заказов на услуги, увеличивая число исполнителей, постоянно укрупняя предприятия, подразделяя их на категории и т.п.
 улучшая планирование сроков исполнения заказов, развивая концентрацию и специализацию производства, совершенствуя организацию и обслуживание рабочих мест приёмщиков заказов и т.д.;
 осуществляя либерализацию цен, приватизируя предприятия, организуя маркетинговую службу, внедряя менеджмент, развивая рекламу услуг и пр.
Спрос в торговле и бытовом обслуживании связан следующим образом:
(*ответ*) чем полнее удовлетворяется спрос на товары в торговле, тем меньше он на бытовые услуги
 взаимосвязь как таковая отсутствует
 спрос на услуги всегда выше по сравнению со спросом на товары
 чем выше спрос на товары в торговле, тем он выше и на бытовые услуги
Спрос населения на бытовые услуги - это
(*ответ*) часть потребности, предъявленная в виде платежеспособности населения
 предлагаемые предприятиями бытового обслуживания населения разнообразные услуги
 всё, что человек приобретает и потребляет в процессе своей жизнедеятельности
 нужда в чём-то объективно необходимом человеку
Спрос населения на бытовые услуги
(*ответ*) неравномерен во времени и на территории
 равномерен во времени и на территории
 неравномерен только на территории
 неравномерен только во времени
Сфера услуг и бытовое обслуживание населения связаны между собой следующим образом:
(*ответ*) сфера услуг входит в состав бытового обслуживания населения
 между этими понятиями нет ничего общего
 это две взаимосвязанные стороны в сфере обслуживания
 бытовое обслуживание является составной и неотъемлемой частью сферы услуг
Уровень обслуживания населения
(*ответ*) рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми
 рассчитывается в виде совокупности коэффициентов соблюдения заданных нормативов обслуживания
 это соответствующие проценты выполнения намеченных плановых показателей обслуживания заказчиков
 это в совокупности количественные и качественные показатели обслуживания потребителей
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.