Основными типами предприятий бытового обслуживания населения являются
(*ответ*) специализированные и комплексные предприятия бытового обслуживания населения
предприятия, занятые оказанием услуг определённой отраслевой группы с сетью приёмных пунктов
комбинаты бытового обслуживания, дома быта и комплексные приёмные пункты
заводы, фабрики, ателье и мастерские по изготовлению и ремонту изделий бытового назначения, станции техобслуживания, лодочные станции, прокат, ломбарды и др.
Пеня при исполнении бытовых услуг взыскивается
(*ответ*) в размере 1% стоимости услуг (заказа) за каждый день
в произвольных размерах, зависящих от ситуации
в размере 0,5% стоимости услуг (заказа) за каждый день
в размере 1,5% стоимости услуг (заказа) за каждый день
Понятие "организация обслуживания населения" - это
(*ответ*) система мероприятий, направленных на более полное удовлетворение потребностей населения в услугах с меньшими затратами
всё то, что способствует своевременному и качественному обслуживанию населения
комплекс мер, направленных на создание удобств и комфортных условий для населения при пользовании услугами
действия, направленные на максимальное использование имеющихся производственных ресурсов
Понятия "качество исполнения работ" и "качество обслуживания потребителя" связаны между собой следующим образом:
(*ответ*) это двуединые и неделимые характеристики качества оказания бытовой услуги
это независимые и вообще-то не связанные между собой категории
"качество исполнения работ" - более широкое понятие, включающее в себя "качество обслуживания потребителя"
"качество исполнения работ" является составной и неотъемлемой частью "качества обслуживания потребителя"
Правила бытового обслуживания населения нужны
(*ответ*) чтобы регулировать взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения в ходе оказания услуг
чтобы были юридические основания для обращения в суд или арбитраж по поводу возникающих разногласий
чтобы защитить заказчика от стихии и произвола рынка
чтобы обеспечить права предприятия на рынке бытовых услуг
Предприятие бытового обслуживания населения обязано хранить выполненный заказ
(*ответ*) 6 месяцев
12 месяцев
3 месяца
1 месяц
Предприятие бытового обслуживания обязано заменить утраченный по его вине материал заказчика в следующие сроки:
(*ответ*) в течение 3-х дней
по взаимной договорённости
в течение срока выполнения заказа
в течение 5-ти дней
Приватизация в бытовом обслуживания населения
(*ответ*) в основном завершена
идёт давно, но очень медленно и растянется на многие годы
только началась
ещё не начиналась
Процесс обслуживания заказчика - это
(*ответ*) последовательная смена стадий доведения услуги до потребителя, протекающая во времени
примерки и расчёт с заказчиком за услугу
выполнение работы и услуги
приём и выдача заказа на услугу
Размер неустойки в случае нарушения срока исполнения заказа составляет
(*ответ*) 3% от стоимости услуги за каждый день
неустойка не взыскивается
1% от стоимости услуги за каждый день
15% от стоимости услуги за каждый день
Рационально разместить предприятие бытового обслуживания населения в регионе значит
(*ответ*) так расположить его в регионе, чтобы соблюдался норматив времени его доступности
разместить так, чтобы у предприятия были минимальные расходы на оказание бытовых услуг
расположить структурные подразделения в местах наибольшей концентрации жителей, чтобы обеспечить максимальную загрузку имеющихся производственных мощностей
разместить равномерно на территории региона, чтобы фактические затраты времени населения на дорогу до предприятий не превышали установленных нормативов