Менеджерам турфирм надо знать целевое назначение рынка:
(*ответ*) да
нет
На ассортимент туртоваров и услуг воздействует технология производства:
(*ответ*) да
нет
На долю международного туризма приходится:
(*ответ*) 30 % мировой торговли услугами
50 % мировой торговли услугами
70 % мировой торговли услугами
90 % мировой торговли услугами
На развитие инфраструктуры туристических товаров и услуг влияет экономическая обстановка в стране:
(*ответ*) верно
неверно
На развитие инфраструктуры туристических товаров и услуг не влияют финансово-банковские и кредитные учреждения:
(*ответ*) ложно
истинно
Наиболее перспективна розничная торговля лицензионными туртоварами и услугами:
(*ответ*) верно
неверно
Одним из основных принимающих районов в США является штат Нью-Джерси:
(*ответ*) да
нет
По количеству принимаемых туристов лидером является:
(*ответ*) Франция
Германия
Россия
Испания
По отраслевому признаку можно выделить рынок туристического снаряжения:
(*ответ*) да
нет
Поддержка со стороны средств массовой информации является:
(*ответ*) информационным спонсорством
финансовым спонсорством
натуральным спонсорством
рекламным спонсорством
Показатель постоянных потребителей характеризует степень удовлетворенности услугами:
(*ответ*) да
нет
Предоставление спонсором турфирме своих товаров и услуг вместо выплаты наличными называется:
(*ответ*) натуральным спонсорством
финансовым спонсорством
информационным спонсорством
рекламным спонсорством
Продажа туристических товаров и услуг формирует структуру рынка:
(*ответ*) да
нет
Прямые денежные вложения являются:
(*ответ*) финансовым спонсорством
информационным спонсорством
натуральным спонсорством
рекламным спонсорством
Рекламно-коммерческий договор - лицензионное соглашение турфирмы, которая оговаривает себе права эксклюзивных спонсоров:
(*ответ*) да
нет
Специальные задачи турбизнеса определяются необходимостью в конкретном выражении специфических требований, запросов потребителя:
(*ответ*) да
нет