Уникальные природные памятники и произведения искусства, созданные человеком, определяющие монопольное положение той или иной страны и побуждающие иностранных туристов приезжать в нее, являются для страны
(*ответ*) абсолютным преимуществом
началом жизненного цикла туристского продукта
лучшим соотношением факторов
относительным преимуществом
Услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации, называются
(*ответ*) объектом стандартизации
направлением стандартизации
базой стандартизации
субъектом стандартизации
Утвержденный и соответствующим образом оборудованный маршрут называется
(*ответ*) туристской трассой
программой
экскурсией
походом
Факторы, влияющие на уровень потребительского (туристского) спроса, а именно: занятость, уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода - являются
(*ответ*) социально-экономическими
этнографическими
демографическими
национальными
Фирма, выступающая на основе заключенных договоров в качестве продавца туристских услуг, созданных турорганизатором, называется
(*ответ*) турагентом
распространителем туристских услуг
турпосредником
туроператором
Фирма, основным направлением деятельности которой является разработка, планирование и создание маршрутов, программ и пакетов услуг для групповых и индивидуальных поездок туристов, называется
(*ответ*) турорганизатором
производителем туристского товара
производителем туристских услуг
турпосредником
Фирма, специализирующаяся на организации турпоездок граждан своей страны за границу за счет деловых связей с иностранными исполнителями туруслуг, - это
(*ответ*) инициативная туристская фирма
турагент
туроператор
рецептивная туристская фирма
Фирма, специализирующаяся на приеме иностранных туристов в своей стране благодаря системе связей с предприятиями туристской индустрии - исполнителями туристских услуг, - это
(*ответ*) рецептивная туристская фирма
турагент
туроператор
инициативная туристская фирма
Характер двусторонних обменов продуктами международного туризма как результат разницы цен между странами помогает объяснить экономическая теория
(*ответ*) относительного преимущества
подобия стран
соотношения факторов
абсолютного преимущества
Центр туризма превращается в полностью загруженную часть индустрии туризма с отелями крупных транснациональных гостиничных цепей и франчайзинговыми предприятиями на стадии жизненного цикла продукта, называемой
(*ответ*) зрелостью
упадком
внедрением
зарождением
Численность и возрастная структура населения, размер и состав семьи, урбанизация, культурный уровень покупателя - относятся к факторам, влияющим на уровень потребительского (туристского) спроса, являющимся
(*ответ*) демографическими
национальными
этнографическими
социально-экономическими