Publik Relations - связи с широкой общественностью:
(*ответ*) да
нет
В гостиничном бизнесе товарный знак стал использоваться с середины 60-х годов ХХ века:
(*ответ*) неверно
верно
В конвергенции доминирует принцип:
(*ответ*) универсализма
дивергенции
индивидуальности
консолидации
В независимых предприятиях уменьшается мотивация для продуктивной хозяйственной деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
В объединениях взаимного информирования обслуживание происходит по кредитным карточкам единого образца:
(*ответ*) да
нет
В случае социальной, экономической нестабильности независимые предприятия легче переносят возникающие кризисы:
(*ответ*) да
нет
Зарубежный гостиничный бизнес требует:
(*ответ*) организационно-правовой формы
организационной формы
экономико-правовой формы
экономико-организационной формы
Использование товарного знака не подразумевает обязательной правовой защиты:
(*ответ*) неверно
верно
Контракт на управление заключается сроком до 20 лет:
(*ответ*) да
нет
Корпорация "Хилтон" стала крупнейшей в мире:
(*ответ*) с 1987 года
с 1980 года
с 1999 года
с 1998 года
На развитие международного гостиничного бизнеса оказывают влияние:
(*ответ*) потребности международного клиента
экономическое положение
жилищно-коммунальные условия
процессы глобализации
Независимые предприятия - группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес:
(*ответ*) нет
да
Независимые предприятия имеют более низкие издержки, чем предприятия, расположенные в гостиничной цепи:
(*ответ*) неверно
верно
Независимые предприятия предоставляют универсальные услуги:
(*ответ*) нет
да
Независимые предприятия расположены в тех местах, где влияние основных конкурентов достаточно велико:
(*ответ*) неверно
верно
Независимые предприятия реализуют личные интересы:
(*ответ*) верно
неверно
Объединения взаимного информирования - форма профессионального взаимодействия в гостиничной индустрии:
(*ответ*) да
нет
Объединения временного взаимного информирования не могут создать единую систему резервирования:
(*ответ*) неверно
верно