Интенсивтуризм предназначен для любителей активного отдыха:
(*ответ*) нет
да
Исполнительное резюме составляется после того, как был полностью разработан бизнес-план:
(*ответ*) да
нет
Курортные гостиницы должны иметь собственную систему жизненного обеспечения:
(*ответ*) да
нет
Курортные гостиницы, как правило, располагаются:
(*ответ*) в живописных местах
в центре города
в сельской местности
в промышленных районах
Макросреда - внутрифирменная среда:
(*ответ*) нет
да
Медиасреда - это:
(*ответ*) сплоченный трудовой коллектив
экономическая среда
природно-географическая среда
внутрифирменная среда
Метод маржинальных издержек заключается в суммировании затрат и нормы прибыли:
(*ответ*) нет
да
Независимые предприятия - группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес:
(*ответ*) нет
да
Одним из методов ценообразования в гостиничном бизнесе является метод маржинальных издержек:
(*ответ*) да
нет
Основой создания гостиничного бизнеса является разработка бизнес-плана:
(*ответ*) да
нет
Пик конгрессного и группового туризма приходится на межсезонье:
(*ответ*) да
нет
Поставщики - это фирмы, обслуживающие деятельность гостиницы:
(*ответ*) да
нет
Программа маркетинга включает анализ конкурентной среды:
(*ответ*) да
нет
Решение специфических задач возлагается на менеджеров:
(*ответ*) да
нет
Рынок "специальных гостей" - это:
(*ответ*) бизнес-туристы и участники конгрессов
семьи
спортсмены
сотрудники гостиницы
Сезонность работы - характерная черта независимых предприятий:
(*ответ*) да
нет
Совокупность гостиниц образует гостиничную цепь:
(*ответ*) да
нет
Формирование цен и политику продвижения услуг осуществляет служба по маркетингу:
(*ответ*) да
нет
Целью курортных гостиниц является размещение и обслуживание людей, стремящихся к отдыху:
(*ответ*) да
нет