Каждый тип гостиницы, входящий в гостиничную цепь, имеет свою марку:
(*ответ*) да
нет
Красный цвет на номерном щите используется для обозначения участников конгресса:
(*ответ*) нет
да
Курортная гостиница - гостиница, находящаяся в благоприятных климатических условиях:
(*ответ*) да
нет
Курортные гостиницы обычно находятся вдали от урбанизированных районов:
(*ответ*) да
нет
Обычно контракт на управление заключается от одного года до трех лет:
(*ответ*) нет
да
По численности занятого персонала служба приема является самой крупной в гостинице:
(*ответ*) нет
да
Система "Мариот" в своей гостиничной цепи насчитывает две тысячи предприятий:
(*ответ*) нет
да
Сменный супервайзер осуществляет контроль за работой метрдотелей:
(*ответ*) нет
да
Сотрудники службы приема должны стоя разговаривать с гостями:
(*ответ*) да
нет
Столовая изготавливает, реализует и организует потребление на месте различных блюд и закусок несложного приготовления:
(*ответ*) нет
да
Тенденция образования гостиничных цепей возникла в США:
(*ответ*) да
нет
Франчайзинг как специфическая форма договора зародился в:
(*ответ*) США
Англии
Германии
Италии
Франчайзинг начал использоваться в гостиничной индустрии с:
(*ответ*) 1907 года
1912 года
1925 года
1931 года
Бизнес-клиенты - путешественники с краткой остановкой при дальнем следовании:
(*ответ*) нет
да
В стратегии деятельности отеля отражаются потенциальные конкуренты на выбранных рынках:
(*ответ*) да
нет
Гостиница должна соответствовать своей продукцией сегменту рынка, требованиям к гостиничным услугам:
(*ответ*) да
нет
Гостиницы типа "апарт-отель" и мотели в качестве услуг предоставляют спальные места, отдельные услуги по питанию или без них:
(*ответ*) да
нет
Для услуг гостиницы по общественному питанию площадь рынка зависит от покупательной способности и источников спроса:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговую политику рассматривают как составную часть деятельности руководства гостиницы:
(*ответ*) да
нет