Фиксированные и варьируемые компенсации порождают следующие основные виды плана компенсации
(*ответ*) непосредственная зарплата, непосредственные комиссионные, комбинация зарплаты и комиссионных
непосредственная зарплата и надбавки
надбавки и премии
основная зарплата и дополнительная зарплата
"Мариот" была первой гостиничной цепью, которая активно использовала телеконференции:
(*ответ*) нет
да
Holiday Inn - первая гостиничная цепь, использующая телеконференции:
(*ответ*) да
нет
В меню полносервисных ресторанов и кафе в основном блюда являются фирменными и заказными:
(*ответ*) да
нет
В Москве открыты семь гостиниц системы "Мариот":
(*ответ*) нет
да
В обязанность горничных входит проверка сохранности оборудования номера:
(*ответ*) да
нет
В России открыто около 270 ресторанов, входящих в систему Макдоналдс:
(*ответ*) нет
да
В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов:
(*ответ*) да
нет
В США норма обслуживания на одну горничную - 24 номера в день:
(*ответ*) нет
да
Важнейшей функцией службы приема является ведение картотеки гостей:
(*ответ*) да
нет
Важнейшим элементом договора франчайзинга является согласование форм оплаты:
(*ответ*) да
нет
Вестибюльный бар расположен в зале ресторана:
(*ответ*) нет
да
Вспомогательный бар расположен в банкетном зале:
(*ответ*) нет
да
Генеральная уборка номеров производится не реже 1 раза в:
(*ответ*) 10 дней
12 дней
14 дней
15 дней
Гость гостиницы больше всего контактирует со службой приема и расчетной частью:
(*ответ*) да
нет
Для обозначения групповых гостей на номерном щите используют:
(*ответ*) зеленый цвет
фиолетовый цвет
розовый цвет
серый цвет
Для обозначения деловых туристов на номерном щите используют черный цвет:
(*ответ*) нет
да
Если номер состоит из нескольких комнат, то процесс уборки всегда начинается в:
(*ответ*) спальне
гостиной
ванной комнате
санузле