Из перечисленного: 1) срок проживания; 2) организация питания; 3) количество человек; 4) тип комнаты; 5) бытовое обслуживание; 6) цена - бронирование определяет следующие показатели
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 6
1, 3, 4, 5, 6
Из перечисленных видов уборки номеров: 1) ежедневная; 2) общая; 3) после выезда проживающего; 4) еженедельная; 5) генеральная - в гостиницах осуществляется
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 3, 4, 5
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленных операций: 1) заведение брони для клиента; 2) поиск брони; 3) перенос брони в список ожидающих; 4) заведение служебных счетов гостиницы - модуль бронирования системы FIDELIO позволяет совершать
(*ответ*) 1, 3
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленных операций: 1) заведение групповой брони; 2) назначение номеров и поселение; 3) прием депозита для бронирования; 4) выписка - модуль портье системы FIDELIO позволяет производить
(*ответ*) 2, 3
2, 3, 4
2, 4
1, 2
Из перечисленных операций: 1) поиск брони; 2) переселение клиентов в другой номер; 3) осуществление приема депозита для бронирования; 4) ручные начисления на счета клиента - модуль кассира системы FIDELIO позволяет производить
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 3
1, 2, 3, 4
К основным группам помещений гостиницы относятся
(*ответ*) жилые, административные, обслуживающие, подсобные
жилые, общественного назначения, подсобные
жилые, административные, обслуживающих предприятий
жилые, административные, общественного назначения
Карта, включающая имя гостя и период его пребывания, отдаваемая в конце регистрации и служащая для подтверждения личности при обслуживании и учете расходов, называется
(*ответ*) внутренним удостоверением личности
гостевой карточкой
гостевым удостоверением
регистрационной карточкой гостя
Клерки службы портье работают в _ смены (смен)
(*ответ*) три
пять
четыре
две
Количество постоянных мест и номеров в гостинице, предназначенных для размещения гостей, определяют ее
(*ответ*) вместимость
тип
категорию
мощность
Коэффициент двойной загрузки рассчитывается как отношение
(*ответ*) разности числа гостей и числа проданных номеров к числу проданных номеров
числа проданных номеров к разности общего числа номеров и числа проданных номеров
числа проданных номеров к разности числа гостей и числа проданных номеров
разности числа гостей и числа проданных номеров к числу гостей
Лица, посещающие гостиницу и проводящие в ней одну или несколько ночей, услугами которых пользуются менеджеры для оценки работы служащих, называются
(*ответ*) секретными гостями
ревизорами
контролерами
информаторами