В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение _ с момента предъявления потребителем соответствующего требования
(*ответ*) часа
трех часов
двух часов
тридцати минут
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации плата за проживание не взимается при
(*ответ*) размещении потребителя до расчетного часа (с 0 до 12 часов)
расторжении договора между потребителем и исполнителем в случае существенных недостатков в оказанных услугах
опоздании потребителя менее чем на сутки в случае забронированного номера (за простой номера)
задержке выезда потребителя не более чем на 3 часа после расчетного часа
В соответствии с типологией гостиниц по вместимости, применяемой в американской и отечественной практике, к крупным относятся гостиницы, количество мест в которых более
(*ответ*) 500
1000
600
400
В соответствии с типологией гостиниц по вместимости, применяемой в американской и отечественной практике, к малым относятся гостиницы, количество мест в которых менее
(*ответ*) 100
200
150
50
Восстановите последовательность шагов стратегического планирования деятельности гостиничного предприятия: 1) формирование программы; 2) анализ внешней среды; 3) определение миссии; 4) формулирование стратегии; 5) анализ внутренней среды; 6) обратная связь и контроль; 7) реализация; 8) формулирование целей
(*ответ*) 3, 2, 5, 8, 4, 1, 7, 6
3, 2, 5, 1, 8, 4, 7, 6
8, 2, 5, 4, 1, 7, 3, 6
2, 5, 3, 8, 4, 1, 7, 6
Гарантированное бронирование ваучером характерно для
(*ответ*) туроператоров
банков
постоянных клиентов
турагентов
Генеральная уборка жилой части гостиницы производится не реже одного раза в
(*ответ*) 10 дней
месяц
неделю
5 дней
Гостиничная корпорация, приобретающая новую гостиницу, использует стратегию _ роста
(*ответ*) интегрированного
диверсифицированного
интенсивного
дифференцированного
Детальное описание действий работника при выполнении им своей работы - это
(*ответ*) должностная инструкция
рабочее задание
сертификат
квалификационная программа
Для гостиниц категории 5 звезд всему персоналу, работающему с проживающими, необходимо свободное владение минимум _ иностранными языками (иностранным языком)
(*ответ*) тремя
четырьмя
двумя
одним
Документ, получаемый гостем гостиницы от швейцара в момент прибытия на время регистрации, называется
(*ответ*) чеком багажа
багажным ярлыком
временным пропуском
листом ожидания