Информация о постояльцах должна содержаться и поддерживаться в надлежащем порядке:
(*ответ*) да
нет
Клиенты выбирают для себя место отдыха сообразно своим нуждам, их ожидания являются продуктом рекламы:
(*ответ*) да
нет
Клиенты имеют специфические потребности, которые должны учитываться персоналом:
(*ответ*) да
нет
Координатор отеля должен инструктировать работников по решению проблем с клиентами, попавшими в затруднительное положение:
(*ответ*) да
нет
На агента обслуживания посетителей отеля возложена функция заказа номеров:
(*ответ*) да
нет
Официантка отеля обязана поддерживать на должном уровне стандарты обслуживания:
(*ответ*) да
нет
Поддержание счета клиента является необходимой задачей для работников отеля:
(*ответ*) да
нет
Постояльцы, придерживающиеся диеты, работникам отдела заказов заранее сообщают свои предложения:
(*ответ*) да
нет
Руководитель обязан знать хозяйственно-финансовую деятельность, формы и системы оплаты труда сотрудников отеля:
(*ответ*) да
нет
Сотрудникам отеля целесообразно сдавать все номера со скидкой:
(*ответ*) нет
да
Безопасность гостей - одно из главных в деятельности отеля:
(*ответ*) да
нет
В индустрии гостеприимства установлены рабочие стандарты - "список необходимых навыков":
(*ответ*) да
нет
В пик сезона тарифы намного ниже:
(*ответ*) нет
да
Дежурный по обслуживанию клиентов - специалист широкого профиля:
(*ответ*) да
нет
Клиенты отелей 3-5* должны знать, что комнаты имеют высокий уровень комфорта - они чистые, постельное белье меняется ежедневно:
(*ответ*) да
нет
Отель-казино - специализированные заведения для туристов, в которых предоставляется постель и завтрак, индивидуальный сервис:
(*ответ*) нет
да
Программное обеспечение - ориентир уровня сервиса и удобств, который клиенты могут ожидать:
(*ответ*) нет
да
Производственные отношения - юридические отношения между нанимателем и служащим:
(*ответ*) да
нет
Служащие обязаны действовать в соответствие с инструкциями:
(*ответ*) да
нет