Существуют следующие методы предварительного тестирования рекламы гостиничного продукта: 1) прямое ранжирование альтернативных объявлений; 2) тестирование набора (портфеля) рекламных объявлений; 3) лабораторные испытания; 4) полевые испытания
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
Тактику сравнительной рекламы никогда не следует использовать применительно к: 1) престижным маркам; 2) лидерам рыночных долей; 3) товарам-новинкам; 4) товарам ограниченного спроса
(*ответ*) 1, 2
1, 4
3, 4
1, 2, 4
Услуги при регистрации приезда и отъезда клиента характерны для гостиничного продукта
(*ответ*) сопутствующего
расширенного
дополнительного
основного
Участие клиента в предоставлении гостиничных услуг имеет _ стадии(стадий)
(*ответ*) три
пять
четыре
две
Форма профессионального взаимодействия в гостиничной индустрии, имеющая единую систему резервирования, общий знак обслуживания, общую систему обучения персонала, адресную книгу участников объединения и предоставляющая обслуживание по кредитным карточкам единого образца, - это
(*ответ*) объединения взаимного информирования
франшизная цепь
консорциум
гостиничные семейства
Характерными чертами интегрированных гостиничных цепей являются: 1) высокие стандарты обслуживания; 2) устойчивость и стабильность; 3) сохранение специфики каждой гостиницы; 4) размещение в малых городах и курортных поселках
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 3
Ценовая политика «снятия сливок» используется, когда: 1) отмечается сокращение предложения; 2) имеет место рост предложения; 3) спрос не зависит от повышения цены; 4) спрос зависит от повышения цены
(*ответ*) 1, 3
2, 4
2, 3
1, 4
Число критериев, используемых для включения в международную гостиничную ассоциацию «Тишайшие отели»
(*ответ*) три
пять
четыре
два
Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо
(*ответ*) от общего числа «корон» отнять одну
к общему числу «корон» прибавить две
к общему числу «корон» прибавить одну
от общего числа «корон» отнять две
Этап разработки нового продукта, включающий прогнозирование первоначальных и повторных продаж, планирование цены и предполагаемой прибыли, - это
(*ответ*) бизнес-анализ
генерация идей
коммерциализация
формирование стратегии
Этап разработки нового продукта, включающий установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продуктов, - это
(*ответ*) формирование стратегии
коммерциализация
бизнес-анализ
генерация идей