Для гостиничного продукта в стадии зрелости важна реклама
(*ответ*) напоминающая
сравнительная
убеждающая
информативная
Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется
(*ответ*) туристским ваучером
сертификатом
договором на туристское обслуживание
туром
Доступность гостиницы, ее общая атмосфера, легкость общения клиентов с обслуживающим персоналом, их участие в процессе обслуживания и взаимодействие клиентов друг с другом включаются в состав гостиничного продукта
(*ответ*) в расширенном толковании
дополнительного
сопутствующего
основного
Если гостиница, являясь членом какой-нибудь известной гостиничной цепи, управляется самостоятельно, то цепь в этом случае: 1) имеет права на доходы гостиницы; 2) не имеет прав на доходы гостиницы; 3) несет ответственность за потери по франшизным операциям; 4) не несет ответственности за потери по франшизным операциям
(*ответ*) 2, 4
2, 3
1, 4
1, 3
Жилое помещение с минимальными удобствами для временного проживания молодых туристов, стоимость проживания в котором значительно ниже, чем в обычных гостиницах, называется
(*ответ*) молодежным хостелем
молодежным ботелем
молодежным ротелем
молодежным пансионом
Затраты на удержание постоянного клиента составляют _ от того, что пришлось бы затратить на привлечение нового
(*ответ*) 20%
70%
50%
5%
Из 20 крупнейших отелей в мире более половины находится в
(*ответ*) Лас-Вегасе
Чикаго
Париже
Нью-Йорке
Из перечисленных гостиничных предприятий: 1) ротель; 2) ботель; 3) флотель; 4) мотель - к плавучим отелям относятся
(*ответ*) 2, 3
2, 3, 4
1, 4
1, 2, 3
Из перечисленных гостиничных цепей: 1) Holiday Inn; 2) Radisson; 3) Hospitaliti Franchise Sistem Blanstone Part; 4) Promus Corp - имеют свои гостиницы в России
(*ответ*) 1, 2
1, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Из перечисленных функций: 1) выбор гостиниц; 2) проведение экскурсий; 3) реклама туров; 4) реализация туристского продукта - туроператоры выполняют
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленных функций: 1) поиск зарубежных партнеров; 2) выбор гостиниц; 3) реализация туристского продукта; 4) реклама туров - турагенты выполняют
(*ответ*) 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4