Установите соответствие между понятиями и их определениями
таможенный тариф < систематизированный по группам товаров перечень пошлин, взимаемых в данной стране с ввозимых или вывозимых товаров, содержащий наименования товаров, единицы обложения и ставки пошлин
таможенная пошлина < налог, который взимается в связи с ввозом иностранного товара в страну (импортная пошлина), вывозом отечественного товара за границу (экспортная пошлина) или при транзите товара (транзитная пошлина)
специфическая пошлина < таможенная пошлина, взимаемая с грузовладельца по твердым ставкам за единицу товара
адвалорная пошлина < таможенная пошлина, взимаемая с грузовладельца в процентах от цены товара, в отличие от твердых ставок за единицу товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
грузовая таможенная декларация (ГТД) < документ, содержащий сведения о перемещаемом через границу грузе, включая экспортируемые и импортируемые товары, пассажирский багаж, ручную кладь, ценности, который представляет в таможенные органы распорядитель груза для выполнения таможенных формальностей
таможенная стоимость ввозимого товара < цена сделки, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимый товар на момент пересечения им таможенной границы Российской Федерации
таможенные документы < документы, которые необходимы для оформления перехода товаров через таможенную границу
свидетельство о происхождении товара < документ, удостоверяющий, из какой страны происходит импортируемый товар, и тем самым оказывающий влияние на размер пошлины или предоставление льгот, предусмотренных торговыми соглашениями
Установите соответствие между понятиями и их определениями
консульская фактура < счет, выписываемый продавцом на имя покупателя и удостоверяющий фактическую поставку товара или услуг и их стоимость
внешнеторговый аппарат < система органов и служб, объединенных функцией управления процессом реализации и закупки товаров за рубежом
встроенный экспортный отдел < структурное подразделение, которое создается в рамках отдела продаж на фирмах, которые нерегулярно выступают на внешнем рынке, а также организационно зависимо от отдела продаж и не может самостоятельно проводить внешнеторговую политику
специальный экспортный отдел < самостоятельное структурное подразделение фирмы, которая осуществляет регулярные экспортные операции, а также через этот отдел фирма проводит свою внешнеторговую политику
Установлению деловых отношений с какой-либо конкретной фирмой (выбор фирмы-партнера) обычно предшествует поиск фирм, который включает в себя
(*ответ*) определение фирменной структуры отрасли или рынка
(*ответ*) выявление ведущих фирм в отрасли
(*ответ*) изучение отдельных фирм
условия, что фирма-партнер обязательно должна производить сопутствующие товары
Учитывает влияние на цены объема поставки поправка на
(*ответ*) количество
базисные условия поставки
условия платежа
уторговывание
Факторинговая компания покупает требования экспортера к иностранным покупателям со сроком платежа от
(*ответ*) 30 до 120 дней
года до трех лет
10 до 20 дней
6 месяцев
Фирма, решившая выйти на внешний рынок, должна, прежде всего
(*ответ*) ранжировать степень внешнеторговой привлекательности потенциального рынка
использовать новейшую технологию
изменить собственную торговую марку
исходить из динамики валютных курсов
Формирование внешнеторговых цен усложняется в связи с возникающей диверсификацией сбытовых затрат. Обычно это _ видов сбытовых затрат по продвижению товаров на внешний рынок (ответ дайте цифрами)
(*ответ*) 5
Формирование внешнеторговых цен усложняется в связи с возникающей диверсификацией сбытовых затрат. Обычно это такие виды сбытовых затрат по продвижению товаров на внешний рынок, как
(*ответ*) затраты, связанные с получением и исполнением контракта
(*ответ*) затраты по доставке товара
(*ответ*) административные расходы
(*ответ*) уплата сборов, налогов
(*ответ*) финансовые расходы
маркетинговые расходы