Какими принципами руководствуются покупатели при выборе продуктов?
Заботиться о своем здоровье модно и полезно. У нас в стране уже сформировался новый класс потребителей, готовых платить немалые деньги за хорошее самочувствие и подтянутый внешний вид. Вернее, за продукты, дающие шанс все это получить.
Сцена в одном из московских продуктовых супермаркетов. Возле полок с молочными продуктами стоят средних лет женщина и молодая девушка. Внешний вид и комплекция женщины не позволяют определить, сколько ей лет, но позволяют точно сказать, что она следит за собой и за своим здоровьем. Девушка в столь цветущей форме не находится, поэтому время от времени с любопытством косится то на женщину, то на содержимое ее тележки, которое весьма отличается от содержимого ее собственной. Собрав, видимо, всю необходимую ей информацию, около молочной полки девушка впадает в некоторое подобие нирваны. Но стоит женщине пропасть из зоны видимости, как девушка начинает вытаскивать из своей тележки набранные ранее продукты, выставлять их обратно на полки, а потом менять их на другие – только что подсмотренные. В списке попавших в немилость продуктов оказались глазированные сырки со сгущенкой, сливки повышенной жирности и высокой жирности молоко. Их место заняли творог, питьевой йогурт и мюсли в батончиках, нашедшиеся на близлежащем стенде.