Установите соответствие между видами взаимоотношений в звене «руководитель-подчиненный» и их содержанием
  технологические < совместное выполнение задач, действий в связи с разделением труда в организации
  формальные < исполнение должностей, реализация властных полномочий, предписанных административно-правовыми нормами субординации поведения, взаимодействия
  неформальные < межличностные отношения добровольного характера, регулируемые моральными нормами поведения, где руководитель может входить в ту или иную группировку, быть субъектом симпатий или антипатий
  внеформальные < решение задач формальной подсистемы, но неформальными средствами
Установите соответствие между названиями интерактивных игр и их содержанием
  имитационная игра < игра, в которой исследование модели осуществляется с помощью эксперимента на модели, воспроизводящий процесс функционирования системы во времени
  организационно-деятельностная игра < игра, которая базируется на основе предъявляемой игрокам исходной информации о состоянии реальной социально-экономической системы, и к участию в ней привлекаются реальные участники моделируемого управленческого или социально-экономического конфликта
  деловая игра < модель взаимодействия людей в процессе достижения целей экономического, политического или престижного характера, модель процесса принятия управленческого решения
Установите соответствие между названиями методов организационной диагностики и структурирования проблем и их содержанием
  метод «пять «почему?» < метод основан на том, что задаваемые вопросы помогают всесторонне изучить проблему и восполняют пробелы в понимании проблемной ситуации
  наблюдение < метод, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений для изучения их специфических изменений в определенных условиях и отыскания смысла этих явлений
  гистограмма < метод, используемый для графического представления распределения значений или вариаций рассматриваемого показателя
Установите соответствие между названиями методов оценки результатов труда управленцев и их содержанием
  управление по целям < метод, основанный на оценке достижения работником целей, намеченных совместно руководителем и его подчиненными на конкретный период времени
  метод шкалы графического рейтинга < метод, основанный на проставлении соответствующей оценки каждой черте характера оцениваемого работника
  вынужденный выбор < метод, основанный на отборе наиболее присущих работнику характеристик, соответствующих эффективной и неэффективной работе
Установите соответствие между названиями методов оценки результатов труда управленцев и их содержанием
  описательный метод < метод, когда оценщик описывает преимущества и недостатки поведения работника по критериям: количество работы, качество работы, знание работы, личностные качества, инициативность и др. с помощью графической шкалы рейтинга, используя заранее составленные стандарты результативности труда
  метод оценки по решающей ситуации < метод, основанный на использовании списка описаний «правильного» и «неправильного» поведения работника в отдельных ситуациях, так называемых решающих ситуациях
  метод анкет и сравнительных анкет < метод, включающий набор вопросов или описаний поведения работника, оценщик проставляет отметку напротив описания той черты характера, которая, по его мнению, присуща работнику, в противном случае оставляет пустое место, сумма пометок дает общий рейтинг анкеты данного работника
Установите соответствие между типами подчинения и их содержанием
  строптивое подчинение < работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение
  равнодушное подчинение < работник удовлетворен своим положением, исповедуется принцип «пусть думает начальник»
  инициативное подчинение < чувство долга переходит в привычку, но не заглушает инициативу
Функции руководителя - это совокупность _ оперативного и стратегического характера, которые руководитель обязан решать в процессе управления, и действия, направленные на их решение
 (*ответ*) задач
Функция управления, которая обеспечивает координацию совместной деятельности на основе обмена информацией, – это
 (*ответ*) коммуникация
 прогнозирование
 целеполагание
 делегирование
Эмпатия - это понимание психических состояний, эмоций, чувств, переживаний других _
 (*ответ*) людей
Этапы экспертной оценки – это взаимосвязанные между собой процедуры, с помощью которых реализуется экспертный _
 (*ответ*) метод
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.