_ - это трудно разрешимое противоречие, вызванное столкновением между примерно равными по силе, но противоположно направленными интересами, потребностями, влечениями и т.п.
(*ответ*) Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Конфликт между личностью и группой
Межгрупповой конфликт
_ — это разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью
(*ответ*) Клика
_ - это внешний конфликт между разными группами, который может породить конфликт между членами одной группы
(*ответ*) Межгрупповой конфликт
Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Конфликт между личностью и группой
_ - это метод исследования, проводимый с целью проверки тех или иных гипотез, нововведений и изменений в системе управления предприятием
(*ответ*) Эксперимент
_ конфликта – это деятельность, направленная на недопущение его возникновения и разрушительного влияния на ту или иную сторону, тот или иной элемент общественной системы
(*ответ*) Профилактика
_ управления – это совокупность способов и средств воздействия управляющего субъекта на объект управления для достижения определенных целей
(*ответ*) Методы
Анализ работы может иметь следующие аспекты: анализ с ориентацией на
(*ответ*) задачу
(*ответ*) работника
организацию
Анкета представляет собой специально разработанный вопросник, включающий перечень определенных качеств и варианты _
(*ответ*) ответа
В зарубежной практике отбора персонала существуют следующие основные подходы
(*ответ*) американский
(*ответ*) японский
английский
В качестве _ интегрального критерия профессиональной компетентности выделяется мера соответствия способа реализации руководителем себя в профессиональных позициях личностному конструкту «Я профессионал» и требованиям, предъявляемым к личности руководителя современным состоянием развития организации
(*ответ*) внешнего
В методике ситуационной оценки предусмотрена процедура отбора _ управленческих ситуаций в конкретном коллективе, в структуре которых описывается работа управленца, а затем оценивается его поведение
(*ответ*) типичных
В методике ситуационной оценки предусмотрена процедура отбора типичных управленческих ситуаций, в структуре которых описывается работа и поведение _
(*ответ*) руководителя
В ответ на _ руководителя ответная реакция может быть различной: порождать у подчиненных определенное отношение к воздействию и личности руководителя, подчиненные могут игнорировать, отвергать управленческое воздействие руководителя или не реагировать на него вовсе, всячески оказывать содействие или противодействие (открытое или скрытое) управленческому воздействию в случае совпадения или расхождения мнений и оценок по поводу его важности и значимости, а также своей личной роли в реализации замысла, содержащегося в целях воздействия
(*ответ*) воздействие
В отечественной и зарубежной практике управления условно различают следующие группы методов оценки
(*ответ*) качественные
(*ответ*) количественные
(*ответ*) комбинированные
специальные