Установите соответствие
  объект управления < управляемый элемент, представляющий собой организацию или ее отдельные подразделения, должностных лиц организации, на которых направлено управленческое воздействие
  процесс управления < иерархическая система деятельностей должностных лиц организации, систематически или эпизодически осуществляющих функцию управления
  средства управления < то, что обеспечивает передачу и восприятие управляющего воздействия на основе обмена информацией как внутри системы, так и за ее пределами
Установите соответствие
  предмет труда < совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в процессе работы должен мысленно или практически оперировать
  средства труда < совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него
  условия труда < система социальных, психологических и санитарно-гигиенических характеристик деятельности
Установите соответствие
  руководители низшего звена < организационный уровень, который находится непосредственно над работниками (подчиненными, не управляющими)
  руководители среднего звена < координируют и контролируют работу «младших начальников»
  руководители высшего звена < возглавляют крупные производственные, социальные и государственные организации, находятся на самом верху их иерархии, отвечают за их деятельность, за выработку стратегических решений и их политику в целом
Установите соответствие
  директивный (авторитарный, указующий) стиль руководства < стиль руководства, который характеризуется высокой концентрацией у руководителя всех управленческих функций, доминированием единоначалия и высокой требовательностью к подчиненным
  объединяющий (либеральный, коллегиальный, попустительский) стиль руководства < стиль руководства, при котором руководитель рассматривает членов трудового коллектива как равных партнеров
  демократический (доверяющий) стиль руководства < стиль руководства, который характеризуется распределением полномочий между руководителем и трудовым коллективом
Установите соответствие
  организаторские качества управленца (по А.Л.Журавлеву) < способность разбираться в людях и адекватно оценивать их; умение распределять работу в коллективе; умение взаимодействовать с другими коллективами и организациями
  профессиональные качества управленца (по А.Л.Журавлеву) < профессиональные знания и опыт; экономическая компетентность; рациональность и реалистичность принимаемых решений; стремление к внедрению нового
  педагогические качества управленца (по А.Л.Журавлеву) < способность оказывать воспитательное воздействие на исполнителей; умение находить индивидуальный подход к людям
Установите соответствие
  личностный подход к выделению стилей управления < подход, устанавливающий связь успешности деятельности и индивидуальных особенностей руководителя
  поведенческий (или бихевиористский) подход к выделению стилей управления < подход, объясняющий определенный уровень эффективности деятельности руководителя особенностями его поведения
  системный или ситуационный подход к выделению стилей управления < подход, увязывающий такие переменные, как особенности руководителя, подчиненных (коллектива), ситуации деятельности (задачи, условия)
Установите соответствие
  межличностные роли руководителя (по Г.Минцбергу)< роль главного руководителя, роль лидера, роль «связующего звена  
информационные роли руководителя (по Г.Минцбергу)
< роль «приемника информации», роль распространителя информации, роль представителя
  роли руководителя, связанные с принятием решений (по Г.Минцбергу) < роль предпринимателя, роль устраняющего нарушения, роль распределителя ресурсов, роль ведущего переговоры
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.