_ - это перевод системы (управляющий и управляемой) из одного состояния в другое посредством целенаправленного воздействия на основе использования присущих этой системе объективных законов, принципов, особенностей
(*ответ*) Управление
_ - это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение
(*ответ*) Делегирование
«Эффект _» (галоэффект) – это ошибка межличностной перцепции, суть которой состоит в том, что общее благоприятное впечатление, мнение о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные
(*ответ*) ореола
Автономные решения — это решения, принимаемые _ индивидуально, без непосредственного взаимодействия с группой (организацией), но при обязательном учете позиций ее членов
(*ответ*) руководителем
Александр Македонский впервые создал коллегиальный орган для выработки управленческих _ - штаб
(*ответ*) решений
разработок
поисков
дискуссий
Альтернативы принятия управленческих решений — это любые _ выхода из проблемных ситуаций, субъективно различаемые индивидом и (или) задаваемые ему извне
(*ответ*) варианты
Арсенал социальных _, которые приходится исполнять руководителю, разнообразен: администратор, учитель и воспитатель подчиненных, специалист в определенной сфере деятельности, "третейский судья" в производственных конфликтах и спорах и др.
(*ответ*) ролей
В настоящее время существуют следующие основные подходы к организации функции мотивирования
(*ответ*) комплексно-методический
(*ответ*) адаптационно-организационный
ситуационно-методический
В психологии управления доминируют следующие основные подходы к выделению стилей управления
(*ответ*) личностный
(*ответ*) поведенческий (или бихевиористский)
(*ответ*) системный или ситуационный
общий
В трудовом _ происходит передача всего ценного, что накоплено людьми за время их совместной жизнедеятельности: нравственные ценности, передовой опыт труда, особенности взаимоотношений в формальной и неформальной обстановке и т.д.
(*ответ*) коллективе
В управленческой деятельности субъект и _ труда являются не только идентичными по сложности своей организации, но и тождественными по своим психологическим особенностям
(*ответ*) объект
В ходе управленческой деятельности руководитель вступает как в _отношения, так и в неформальные отношения
(*ответ*) формальные
В.Парето разработал концепцию «равновесия социальных систем», основное положение которой состоит в том, что социальные системы функционируют так, чтобы достичь равновесия с меняющейся _ средой и тем самым обеспечить свою эффективность
(*ответ*) внешней
Важнейшая черта оперативной памяти руководителя - это скорость актуализации нужной _ из прошлого опыта
(*ответ*) информации
Важным условием стрессустойчивости является общая мотивационная направленность _, ее доминирующая ориентация (либо личностно-карьеровая, либо социально-профессиональная)
(*ответ*) личности
Вертикальные коммуникации делятся на следующие основные типы
(*ответ*) нисходящие
(*ответ*) восходящие
одноуровневые
Вклад школы _ отношений и школы поведенческих наук в развитие теории управления состоит в применении приемов управления межличностными отношениями для повышения удовлетворенности и производительности труда, а также в применении наук о человеческом поведении к управлению организациями
(*ответ*) человеческих
Внутриорганизационные коммуникации подразделяются на
(*ответ*) вертикальные
(*ответ*) горизонтальные
параллельные