Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
Ответственность < обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное решение
Патернализм (матернализм) < сочетание высокого уровня заботы о производстве с высоким уровнем заботы о людях, однако он носит не интеграционный характер, а дополняющий
Патерналистский стиль руководства < стиль руководства, для которого характерно нежелание руководителя из-за боязни испортить отношения с подчиненными использовать там, где это действительно необходимо, жесткие меры административного воздействия
Персонал < категория сотрудников организации, объединенных по признаку принадлежности к данной организации или к определенной профессии (управленческий, административный, инженерный, технический и т.д.)
Планирование < относительно самостоятельная функция организации управления трудовой деятельностью органа управления и этап управленческого цикла и организаторской деятельности руководителя, с помощью которой определяются цели деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатываются методы, наиболее эффективные в конкретных условиях
Планирование от достигнутого (метод консервативного планирования) < один из методов планирования трудовой деятельности, который заключается в том, чтобы в предстоящий период сделать если не лучше и не больше, то, по крайней мере, не меньше и не хуже, чем в предшествовавший
Планирование от необходимого (метод адаптивного планирования)< один из методов планирования трудовой деятельности состоит в адаптации его к происшедшим и уже достаточно хорошо осмысленным изменениям обстановки
Планирование сверху < управление, суть которого состоит в том, что субъект управления (руководитель) формулирует и не только доводит до сведения объекта управления (подчиненных органов, подразделений, отдельных сотрудников) целевую установку решения, основной замысел работы на предстоящий период, а также основные направления их реализации, но и стремится к тому, чтобы они правильно и глубоко были поняты
Планирование снизу < управление, суть которого состоит в том, что объект управления (подчиненные подразделения, сотрудники), получив целевую установку планирования (рекомендации по планированию), разрабатывает и представляет субъекту управления (в планирующий орган) свои предложения об имеющихся возможностях, способах и средствах реализации общего замысла этой установки в конкретной обстановке на том или ином участке, направлении его деятельности
Предмет психологии управления < то, что изучает данная отрасль психологической науки в системе управления и то, что связано с эффективностью управленческой деятельности должностных лиц организации
Профессиограмма < описание особенностей и структуры профессиональной деятельности, ее возможных действий, операций, приемов, а также основных требований к психологическим и физиологическим характеристикам специалиста
Процесс управления < иерархическая система отдельных видов деятельности должностных лиц организации, систематически или эпизодически осуществляющих функцию управления
Психограмма < система психологических качеств и черт, определяющих потенциальную возможность человека овладеть и успешно заниматься той или иной профессиональной деятельностью
Психология управления < раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества принимаемых решений