Способ обучения, обеспечивающий взаимодействие учителя с обучающимися в целях контроля результатов изучения учебного материала с помощью монологических ответов или собеседования, - это
(*ответ*) зачетно-экзаменационный метод
организационный метод
дифференцированный метод
непрерывный метод
Способы влияния воспитателя на поведение воспитанников с целью выработки у них общественно-полезных качеств личности, привычек поведения и воспитанности - это
(*ответ*) методы воспитания
принципы обучения
формы обучения
методы обучения
Субъект процесса обучения (ученик, воспитанник, школьник, студент, слушатель и др.), осуществляющий учение, - это
(*ответ*) обучающийся
слушатель
воспитанник
обучающий
Субъект процесса обучения (учитель, преподаватель, репетитор, воспитатель, руководитель, тренер и др. - обобщенное понятие «педагог»), осуществляющий преподавание, - это
(*ответ*) обучающий
аспирант
слушатель
обучающийся
Сформировавшиеся поведенческие навыки человека; действие, выполнение которого стало потребностью; стойкая потребность личности совершать определенные действия, акты поведения, исходя из своих убеждений, - это
(*ответ*) привычки поведения
характер
темперамент
качества личности
Управление физическим развитием человека и укрепление его здоровья - это
(*ответ*) физическое воспитание
эстетическое воспитание
обучение
нравственное воспитание
Усвоение учебного материала; усвоение - воспроизведение знаний, навыков и умений; учебно-творческое выражение обучающихся - это
(*ответ*) восприятие
атрибуция
эмпатия
рефлексия
Формирование общетрудовых действий и производственных отношений, изучение орудий труда и способов их использования - это
(*ответ*) трудовое воспитание
умственное воспитание
эстетическое воспитание
нравственное воспитание
Формирование понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих требованиям и нормам морали общества, - это
(*ответ*) нравственное воспитание
эстетическое воспитание
физическое воспитание
обучение
Характеристика процесса обучения включает следующие основные положения: 1) двусторонний характер; 2) совместная деятельность субъектов процесса обучения; 3) комплексное решение многочисленных педагогических задач; 4) руководящая роль педагога в процессе обучения; 5) многофункциональность процесса обучения. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,5
только 3,4,5
только 1,2,3