Способ обучения, обеспечивающий взаимодействие учителя с обучающимися в целях контроля результатов изучения учебного материала с помощью монологических ответов или собеседования, - это
 (*ответ*) зачетно-экзаменационный метод
 организационный метод
 дифференцированный метод
 непрерывный метод
Способы влияния воспитателя на поведение воспитанников с целью выработки у них общественно-полезных качеств личности, привычек поведения и воспитанности - это
 (*ответ*) методы воспитания
 принципы обучения
 формы обучения
 методы обучения
Субъект процесса обучения (ученик, воспитанник, школьник, студент, слушатель и др.), осуществляющий учение, - это
 (*ответ*) обучающийся
 слушатель
 воспитанник
 обучающий
Субъект процесса обучения (учитель, преподаватель, репетитор, воспитатель, руководитель, тренер и др. - обобщенное понятие «педагог»), осуществляющий преподавание, - это
 (*ответ*) обучающий
 аспирант
 слушатель
 обучающийся
Сформировавшиеся поведенческие навыки человека; действие, выполнение которого стало потребностью; стойкая потребность личности совершать определенные действия, акты поведения, исходя из своих убеждений, - это
 (*ответ*) привычки поведения
 характер
 темперамент
 качества личности
Управление физическим развитием человека и укрепление его здоровья - это
 (*ответ*) физическое воспитание
 эстетическое воспитание
 обучение
 нравственное воспитание
Усвоение учебного материала; усвоение - воспроизведение знаний, навыков и умений; учебно-творческое выражение обучающихся - это
 (*ответ*) восприятие
 атрибуция
 эмпатия
 рефлексия
Формирование общетрудовых действий и производственных отношений, изучение орудий труда и способов их использования - это
 (*ответ*) трудовое воспитание
 умственное воспитание
 эстетическое воспитание
 нравственное воспитание
Формирование понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих требованиям и нормам морали общества, - это
 (*ответ*) нравственное воспитание
 эстетическое воспитание
 физическое воспитание
 обучение
Характеристика процесса обучения включает следующие основные положения: 1) двусторонний характер; 2) совместная деятельность субъектов процесса обучения; 3) комплексное решение многочисленных педагогических задач; 4) руководящая роль педагога в процессе обучения; 5) многофункциональность процесса обучения. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,3,5
 только 3,4,5
 только 1,2,3
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.