Одно из основных положений характеристики процесса обучения, свидетельствующее о том, что обучающие и обучающиеся совместно ставят перед собой единые и согласованные цели, вместе стремятся к их достижению и получению результатов, - это
 (*ответ*) совместная деятельность субъектов процесса обучения
 руководящая роль педагога в процессе обучения
 многофункциональность процесса обучения
 двусторонний характер процесса обучения
Одно из основных положений характеристики процесса обучения, свидетельствующее о том, что педагог является ключевой фигурой процесса обучения, потому, что он обладает большими, по сравнению с обучающимися, жизненным и профессиональным опытом, знаниями, навыками и умениями, - это
 (*ответ*) руководящая роль педагога в процессе обучения
 многофункциональность процесса обучения
 двусторонний характер процесса обучения
 совместная деятельность субъектов процесса обучения
Одной из функций управления, обеспечивающей достижение поставленных целей путем выработки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок, если полученные результаты отличаются от установленных стандартов, является
 (*ответ*) контроль
 планирование
 организация
 мотивация
Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: 1) количество обучающихся, участвующих в процессе обучения; 2) место учебы обучающихся; 3) продолжительности учебных занятий. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,3
 только 2,3
 только 1,2
Основными задачами умственного воспитания являются: 1) усвоение системы научного знания в различных областях познания; 2) формирование научного мировоззрения; 3) развитие умственных сил, способностей и дарований; 4) развитие познавательных интересов; 5) формирование познавательной активности; 6) развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень самообразования. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 4,5,6
 только 2,3,4
 только 1,2,3
Основными функциями управления образовательной (педагогической) системой являются: 1) планирование; 2) организация; 3) мотивация; 4) контроль. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,3,4
 только 2,3
 только 1,2
Основополагающие требования к педагогической деятельности обучающих и учебной деятельности обучающихся - это
 (*ответ*) принципы обучения
 методы обучения
 система правил
 принципы воспитания
Переживание своего отношения к нравственным явлениям, которые возникают у человека в связи с соответствием или несоответствием его поведения требованиям общественной морали, - это
 (*ответ*) нравственные чувства
 качества личности
 привычки поведения
 обученность
Процесс целенаправленного формирования личности; специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, в результате которого у воспитанников формируются общественно-полезные качества личности, привычки поведения и воспитанность, - это
 (*ответ*) воспитание
 взаимообучение
 учение
 обучение
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.