Одно из основных положений характеристики процесса обучения, свидетельствующее о том, что обучающие и обучающиеся совместно ставят перед собой единые и согласованные цели, вместе стремятся к их достижению и получению результатов, - это
(*ответ*) совместная деятельность субъектов процесса обучения
руководящая роль педагога в процессе обучения
многофункциональность процесса обучения
двусторонний характер процесса обучения
Одно из основных положений характеристики процесса обучения, свидетельствующее о том, что педагог является ключевой фигурой процесса обучения, потому, что он обладает большими, по сравнению с обучающимися, жизненным и профессиональным опытом, знаниями, навыками и умениями, - это
(*ответ*) руководящая роль педагога в процессе обучения
многофункциональность процесса обучения
двусторонний характер процесса обучения
совместная деятельность субъектов процесса обучения
Одной из функций управления, обеспечивающей достижение поставленных целей путем выработки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок, если полученные результаты отличаются от установленных стандартов, является
(*ответ*) контроль
планирование
организация
мотивация
Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: 1) количество обучающихся, участвующих в процессе обучения; 2) место учебы обучающихся; 3) продолжительности учебных занятий. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Основными задачами умственного воспитания являются: 1) усвоение системы научного знания в различных областях познания; 2) формирование научного мировоззрения; 3) развитие умственных сил, способностей и дарований; 4) развитие познавательных интересов; 5) формирование познавательной активности; 6) развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень самообразования. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 4,5,6
только 2,3,4
только 1,2,3
Основными функциями управления образовательной (педагогической) системой являются: 1) планирование; 2) организация; 3) мотивация; 4) контроль. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,3,4
только 2,3
только 1,2
Основополагающие требования к педагогической деятельности обучающих и учебной деятельности обучающихся - это
(*ответ*) принципы обучения
методы обучения
система правил
принципы воспитания
Переживание своего отношения к нравственным явлениям, которые возникают у человека в связи с соответствием или несоответствием его поведения требованиям общественной морали, - это
(*ответ*) нравственные чувства
качества личности
привычки поведения
обученность
Процесс целенаправленного формирования личности; специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, в результате которого у воспитанников формируются общественно-полезные качества личности, привычки поведения и воспитанность, - это
(*ответ*) воспитание
взаимообучение
учение
обучение