Модель взаимодействия индивида и коллектива, в которой личность подвержена влиянию коллектива и подчиняется ему, - это
(*ответ*) конформизм
конфликт
гармония
нонконформизм
Модель взаимодействия индивида и коллектива, при которой личность подчиняет себе коллектив, называется
(*ответ*) нонконформизмом
демократией
гармонией
конформизмом
Модель оптимальных отношений и взаимодействия индивида и коллектива - это
(*ответ*) гармония
конфликт
нонконформизм
конформизм
Некоторые задачи физического воспитания: 1) укрепление здоровья, правильное физическое развитие человека; 2) повышение умственной и физической работоспособности; 3) обучение новым видам движений; 4) развитие и совершенствование основных двигательных качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости и др.); 5) формирование познавательной активности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
4,5
3,4,5
1,2,3,5
Некоторые задачи физического воспитания: 1) формирование гигиенических навыков; 2) воспитание нравственных качеств (смелости, настойчивости, решительности, дисциплинированности, ответственности, коллективизма); 3) формирование потребности в систематических занятиях спортом; 4) развитие стремления быть здоровым и бодрым, доставлять радость себе и окружающим; 5) формирование научного мировоззрения. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
4,5
3,4,5
1,2,3,5
Некоторыми из основных задач приобщения к эстетическим ценностям являются: 1) развитие эстетических чувств; 2) приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде; 3) развитие потребности строить жизнь и деятельность по законам красоты; 4) формирование эстетического идеала; 5) формирование стремления быть прекрасным во всем: мыслях, делах, поступках. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,5
только 2,3,4
только 1,2,3
Некоторыми из основных задач приобщения к эстетическим ценностям являются: 1) формирование эстетических знаний; 2) воспитание эстетической культуры; 3) овладение эстетическим и культурным наследием прошлого; 4) формирование эстетического отношения к действительности; 5) формирование гигиенических навыков. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
2,4,5
3,4,5
1,2,5
Одно из основных положений характеристики процесса обучения, означающее, что в процессе обучения представлены с одной стороны - обучающие и их деятельность по преподаванию учебного материала, с другой - обучающиеся и их деятельность учения по усвоению учебного материала, - это
(*ответ*) двусторонний характер процесса обучения
руководящая роль педагога в процессе обучения
совместная деятельность субъектов процесса обучения
многофункциональность процесса обучения