Индивидуальный темп усвоения обучающимся знаний, навыков и умений в процессе обучения - это
(*ответ*) обучаемость
обученность
образованность
воспитанность
Интегральное качество личности, характеризующееся не столько знанием, как действовать в той или иной ситуации, а готовностью поступить только так в силу выработанных привычек поведения даже при отсутствии внешнего контроля, - это
(*ответ*) воспитанность
рассеяность
целенаправленность
обученность
К признакам коллектива относятся: 1) сознательная и организованная форма объединения людей; 2) наличие общей социально-значимой цели; 3) совместная деятельность всех членов объединения; 4) между членами коллектива устанавливаются специфические отношения - отношения ответственной зависимости; 5) наличие органов координации деятельности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 2,3,4
только 1,4,5
только 1,2,3
Метод воспитания, включающий систему доводов, которые обосновывают выдвигаемые воспитателем требования, пожелания и предложения, - это
(*ответ*) убеждение
поощрение
подражание
заражение
Метод воспитания, для которого характерно создание условий интенсивного выполнения упражнений,- это
(*ответ*) приучение
требование
разъяснение
пример
Метод воспитания, заключающийся во влиянии на воспитанников образцов для подражания, - это
(*ответ*) пример
требование
разъяснение
приучение
Метод воспитания, направленный на преднамеренное снятие у воспитанников своеобразных фильтров и изменение их поведения, - это
(*ответ*) внушение
убеждение
заражение
подражание
Метод воспитания, основанный на положительной оценке действий воспитанников, называется
(*ответ*) поощрением
внушением
подражанием
заражением
Метод воспитания, основанный на спонтанно возникшем общем переживании группой воспитанников одних и тех же эмоций, или повторении ими действий других людей, - это
(*ответ*) заражение
поощрение
убеждение
внушение
Метод воспитания, предполагающий следование воспитанников примеру или образцу, - это
(*ответ*) подражание
поощрение
внушение
убеждение
Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него необходимых качеств, - это
(*ответ*) требование
подражание
заражение
внушение