Воспитательные отношения, возникающие у воспитателя или воспитанников на воспитание, как на нечто неизбежное, необходимое, формальное, что нужно пережить, являются
(*ответ*) нейтральными (индеферентными)
неопределенными
негативными
позитивными
Воспитательные отношения, когда воспитатель или воспитанники отрицательно настроены друг на друга или на процесс воспитания, является
(*ответ*) негативными
неопределенными
нейтральными
позитивными
Воспитательные отношения, когда у воспитателя сформировано положительное отношение к воспитанию и воспитанникам, а воспитанники благоприятно относятся к процессу воспитания и воспитателю, являются
(*ответ*) позитивными
неопределенными
нейтральными
негативными
Выделяются четыре группы методов воспитания: 1) методы формирования сознания личности; 2) методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) методы стимулирования поведения и деятельности; 4) методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 3,4
только 1,2,3
Государственная политика в области образования и управление образованием основываются на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием; автономность образовательных учреждений. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 3,5,6
только 2,4,5,6
только 1,3
Группа воспитанников, объединенная общей социально значимой целью и деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая выборный орган координации деятельности и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью и взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях, - это
(*ответ*) ученический коллектив
общество
управленческий коллектив
администрация
Деятельность воспитателя, приводящая к изменению каких-либо сторон жизнедеятельности воспитанника; важнейшая форма реализации социальной функции воспитателя, - это
(*ответ*) воспитательное влияние
самовоспитание
преподавание
обучение
Деятельность обучающего по организации развития обучающегося на основе овладения им системой знаний, навыков и умений, формирования и развития личностных качеств - это
(*ответ*) преподавание
тренировка
воспитание
учение
Диалогический метод изложения и усвоения учебного материала - это
(*ответ*) беседа
рассказ
иллюстрация
демонстрация
Законченный в смысловом, временном и организационном отношении элемент учебного процесса - это
(*ответ*) урок
диспут
экскурсия
лекция