Содержанием второго элемента культуры являются:
(*ответ*) навыки и умения, т. е. приобретенный опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера
опыт творческой деятельности
нормы, отношения людей к миру, друг к другу
общение - взаимодействие двух или более людей
Содержанием первого элемента культуры является:
(*ответ*) уже добытые обществом знания о природе, человеке, обществе, технике и пр.
опыт творческой деятельности
нормы, отношения людей к миру, друг к другу
общение - взаимодействие двух или более людей
Сугубо профессиональным признаком педагогической деятельности является:
(*ответ*) диалогическая сущность познавательной деятельности учителя
знание предмета преподавания
умение руководить коллективом класса
умение управлять познавательной деятельностью ученика
Сущность воспитания сводится к овладению человеком опыта мировой культуры:
(*ответ*) да
нет
Учитель - свободный человек, владеющий непредвзятым взглядом на жизнь, обучающим и воспитывающим детей на основе этого понимания:
(*ответ*) верно
неверно
Анализ педагогических источников позволил выделить в качестве основополагающих следующие принципы обучения: 1) сознательности и активности в обучении; 2) наглядности в обучении; 3) систематичности и последовательности в обучении; 4) прочности знаний, навыков и умений; 5) доступности в обучении; 6) научности; 7) связи теории с практикой. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
только 3,4,5,6
только 1,2,3,4
только 1,3,7
В наборе действий и решений руководства, приводящих к разработке стратегий, направленных на достижение целей, заключается функция
(*ответ*) планирования
контроля
мотивации
организации
В связи с тем, что уроки классифицируются по дидактическим целям и месту урока в процессе обучения, выделяются следующие разновидности урока: 1) комбинированные (смешанные); 2) уроки изучения новых знаний; 3) уроки формирования новых навыков и умений; 4) уроки обобщения и систематизации изученного учебного материала; 5) уроки контроля и коррекции знаний, навыков и умений; 6) уроки практического применения знаний, навыков и умений. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 4,5,6
только 2,3,5
только 1,2,3
Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и обучающихся, осуществляемой в определенном порядке; внешняя оболочка внутренней сущности, логики и содержания процесса обучения - это
(*ответ*) формы обучения (организационные формы)
воспитательное влияние
метод воспитания
взаимообучение
Воспитательные отношения могут быть следующих видов: 1) позитивные; 2) негативные; 3) нейтральные (индеферентные). Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 3
только 2
только 1