Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют
(*ответ*) систему образования
педагогическое взаимодействие
педагогическую культуру
предмет педагогики
Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, - это
(*ответ*) урок
система образования
наблюдение
исследование в области педагогики
Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, - это
(*ответ*) воспитание
дидактика
обучение
диверсификация
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это
(*ответ*) наблюдение
социометрия
анкетирование
эксперимент
Ценностно-смысловые основания жизни и деятельности, представленные в ценностях, идеях, стереотипах поведения, художественных образах, выступают основными содержательными элементами
(*ответ*) воспитания
педагогического взаимодействия
педагогического процесса
обучения
Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется
(*ответ*) объектом
гипотезой
проблемой
предметом
В английской системе образования существуют единые программы и учебники:
(*ответ*) неверно
верно
В обучении можно выделить научение и учение:
(*ответ*) верно
неверно
В структуре учебного процесса на получение информации приходится примерно:
(*ответ*) 40 % учебного времени
30 % учебного времени
50 % учебного времени
20 % учебного времени
В учебном процессе действует принцип единства обучения, воспитания и развития:
(*ответ*) верно
неверно
Воспитание - процесс формирования личности или отдельных ее качеств в соответствии с тем идеалом, который задает общество:
(*ответ*) истинно
ложно
Второй уровень знаний - знания-трансформации:
(*ответ*) нет
да
Второй уровень образовательных программ - полное высшее образование:
(*ответ*) нет
да
Выделяют общедидактический и частнодидактический уровни методов обучения:
(*ответ*) да
нет
Дидактика - теория образования:
(*ответ*) верно
неверно