Первые стандарты ISO серии 9000 были опубликованы в _ году (ответ дайте цифрами)
(*ответ*) 1987
По отношению к основным единицам, измерения подразделяются на
(*ответ*) абсолютные
(*ответ*) относительные
прямые
косвенные
По получению информации, измерения подразделяются на
(*ответ*) прямые
(*ответ*) косвенные
однократные
многократные
По различиям в характере динамики измеряемой величины, измерения подразделяются на
(*ответ*) статические
(*ответ*) динамические
(*ответ*) статистические
ритмичные
Подписание межправительственной Конвенции об учреждении Международной организации законодательной метрологии (МОМЗ) состоялось в _г.
(*ответ*) 1956
1975
1946
1984
Последняя версия стандартов ISO 9000 вышла в _г.
(*ответ*) 2000
1994
2005
1999
Правовую базу метрологического обеспечения в Российской Федерации образуют Закон РФ «Об обеспечении единства измерений», принятый в _ году, и принимаемые в соответствии с ним законодательные акты (ответ дайте цифрами)
(*ответ*) 1996
При вовлечении всего персонала организации в деятельность по совершенствованию качества необходимо преследовать следующие цели
(*ответ*) изменение отношения к проблемам качества
(*ответ*) пробуждение сознательности и ответственности
(*ответ*) освоение теории управления качеством
формирование корпоративной культуры
При исследовании ситуации в области улучшения качества в зависимости от поставленной проблемы проводится изучение
(*ответ*) ожиданий потребителя
(*ответ*) процесса создания продукции
конкурентов
поставщиков
При оценке удовлетворенности работой учитывают
(*ответ*) ожидаемое вознаграждение
(*ответ*) реальное вознаграждение за труд
моральное стимулирование
эргонометрические характеристики рабочих мест
При распределении полномочий с целью усиления внутренней мотивации сотрудников необходимо учитывать следующие факторы
(*ответ*) удар
(*ответ*) компетенция
(*ответ*) целесообразность
(*ответ*) выбор
анализ
мотивация
Применение элементов системы качества, отражающая деятельность по установлению требований к качеству – это _ качества (ответ дайте словами)
(*ответ*) планирование
Проблемы улучшения качества выявляются с помощью
(*ответ*) потребителя
поставщиков
производителя
разработчика