Укажите соответствие между объектом исследования моделей и их сущностью
потенциальные дефекты < идентификация для каждого элемента модели объекта
потенциальные причины дефектов < причинно – следственные диаграммы для каждой функции объекта
потенциальные последствия дефектов для потребителей < анализ возможных отказов объекта
возможности контроля появления дефектов < выявление дефекта до наступления последствий
Укажите соответствие между организационными действиями по совершенствованию процессов и их реализацией
организационный этап < формирование группы специалистов для решения проблем
диагностика < анализ симптомов, проверка гипотез, выбор основных причин проблем
поиск решения проблем < сравнительный анализ альтернативных решений
внедрение изменений < проверка работы в новых условиях
Укажите соответствие между основными предпосылками улучшения работы и фактами подтверждения улучшения
понимание важности потенциальных проблем < снижение издержек
устранение причин потенциальных проблем < не повторять ошибок
всесторонний анализ причин возникновения проблем < система анализа симптомов проявления проблемы
оценка эффективности превентивных мер < предотвращение проблем в будущем
Укажите соответствие между параметрами анализа моделей и их значением для потребителей
последствия для потребителей < юридическая ответственность
частота возникновения дефектов < процент возникновения дефектов
вероятность обнаружения дефекта < скрытые дефекты
риск потребителя < устранение дефектов с наибольшим коэффициентом риска
Укажите соответствие между правилами улучшения процессов и их реализацией
стратегия совершенствования < решение отдельных проблем
конечная цель совершенствования < устранение ошибок
способа совершенствования < предотвращение ошибок
оценка совершенствования < устранение причин появления проблем
Укажите соответствие между рекомендациями для построения диаграммы Парето и их содержанием
использование разных принципов классификации < наблюдение явления с разных точек зрения
выделение группа "прочие" факторы < применение дополнительного принципа классификации
показать данные в денежном выражении < затраты – важный критерий оценки качества управления
устранить нежелательный фактор сразу < рассмотрение немногочисленные существенные факторы
Укажите соответствие между статистическими характеристиками и их сущностью
среднее значение < усредненное значение качества для всей генеральной совокупности
ошибка среднего значения < среднеквадратическое отклонение выборочного среднего значения среднего
коэффициент вариации < мера однородности численных значений, процент отношения среднеквадратического к среднему значению
точность опыта < ошибка среднего значения в процентах от среднего значения
Укажите соответствие между структурой информационной системы и ее элементами
ориентирована на функцию< назначение, цель и вид информации
ориентирована на стандарт ИСО 9000 < соответствие требованиям нормативного документа
ориентирована на процесс < название и место в системе менеджмента качества, этап и показатели
ориентирована на продукцию < мероприятия по обеспечению качества на этапах создания, показатели качества объекта
Укажите соответствие между сферами улучшения деятельности и критериями улучшения
производство < процент брака, выход качественной продукции
закупочная деятельность < избыточные запасы, недостаток материалов
маркетинг < неправильно составленные заказы
бухгалтерский учет < процент просроченных платежей, ошибки в платёжных документах
Укажите соответствие между элементами графического изображения контрольной карты и их значением
центральная линия < среднее значение характеристики качества
линия над центральной линией < верхний контрольный предел
линия под центральной линией < нижний контрольный предел
горизонтальная ось абсцисс < динамика времени
Укажите соответствие между элементами метода развития функции качества и их сущностью
уточнение требований потребителей < фиксирование пожеланий потребителей
перевод требований потребителей в характеристики продукции < определение параметров продукции, соответствующих требованиям потребителей
выявление тесноты связи между тем, что должно быть и как это сделать < выбор главных характеристик продукции, удовлетворяющих пожелания потребителей
выбор значений параметров качества продукции < соответствие ожиданиям потребителей конкурентоспособности продукции