Укажите соответствие между видами контрольных листков и их назначением
регистрация параметра в ходе процесса < измерение параметра в ходе производственного процесса
регистрация видов дефектов < входной контроль продукции
локализация дефектов < место возникновения дефектов для диагноза процесса
причины появления дефектов < определение и устранение приоритетных причин
Укажите соответствие между видом и сущностью графиков
линейный < изменение показателя с течением времени
столбчатый < количественная зависимость показателя от фактора или причины
круговой < соотношение элементов, составляющих целое
ленточный < соотношение и изменение составляющих элементов с течением времени
Укажите соответствие между видом новых средств управления качеством и их назначением
диаграмма сродства < выявление причин нарушений процесса путём объединения сродственных данных
диаграмма связей < выявление связи между проблемой и различными данными
стрелочная диаграмма < планирование оптимальных сроков выполнения работ и поставленной цели
древовидная диаграмма < обеспечение систематического пути разрешения проблемы на разных уровнях
Укажите соответствие между видом основных средств для управления качеством и их назначением
диаграмма Парето < выявление наиболее существенных причин
причинно – следственная диаграмма < систематизация факторов, влияющих на результат
диаграмма разброса < установление связи между фактором и результатом
контрольная карта < установление динамики качества процесса
Укажите соответствие между группами математико – статистических методов обработки экспертных оценок и их сущностью
ранжирование < расположение объектов в возрастающем или убывающем порядке
метод непосредственной оценки < диапазон изменения количественной переменной разбивается на несколько интервалов
метод последовательных предпочтений < сравнение отдельного объекта с суммой последующих объектов для установления важности
метод парных сравнений < сравнение объектов попарно для установления наиболее важного в каждой паре
Укажите соответствие между категориями затрат и их сущностью
на предупредительные мероприятия < предотвращение возможности возникновения дефектов
на контроль < определение и подтверждение достигнутого уровня качества
на внутренние потери < до реализации продукции потребителю
на внешние потери < после реализации продукции потребителю
Укажите соответствие между моделями объекта системного анализа и предмета анализа
компонентная < анализ элементов объекта
структурная < анализ видов дефектов
функциональная < выявление отклонений при выполнении разных функций
потоковая < анализ при выполнении технологического процесса
Укажите соответствие между направлением и содержанием совершенствования деятельности
разработка стратегии улучшения < для всех сфер деятельности
оценка текущих требований < количественные данные выполняемой работы
удовлетворение требований потребителей < оценка потребителями результатов деятельности
вовлечение персонала в процесс улучшения < обучение и мотивация персонала
Укажите соответствие между объектами и предметом системного анализа процесса
конструкция изделия < новая и существующая продукция
процесс производства продукции < стадии технической подготовки и начало сборочных работ
бизнес – процессы –документооборот, финансовые процессы < подразделения, осуществляющие эти процессы
процесс эксплуатации изделия < применение новой или существующей продукции