Формой представления данных о качестве для применения средств управления качест-вом является
(*ответ*) контрольный листок
произвольные записи
специальные бланки
журнал учета данных
Целью применения метода развития функции качества является
(*ответ*) снижение риска потребителя в получении продукции низкого качества
повышение конкурентоспособности продукции
повышение рентабельности производства
снижение себестоимости продукции
Целью применения средств в управлении качеством является
(*ответ*) выявление несоответствий объектов управления и причин их появления
анализ данных о результатах деятельности
анализ качества процессов
анализ качества продукции
Целью системного метода анализа является(ются)
(*ответ*) устранение выявленных дефектов продукции
совершенствование качества процессов
усиление контроля за качеством продукции
распознавание, оценка, исключение потенциальных несоответствий и рисков за счет принятых мер
Число оценки приоритетов риска рассчитывается с учетом
(*ответ*) важности вероятности появления и обнаружения несоответствий
ранжирования выявленных дефектов продукции
комплексной оценки параметров продукции
экспертной оценки качества продукции
В анализе решения проблем принимает участие только первый руководитель предприятия:
(*ответ*) нет
да
В совершенствовании деятельности отдельных подразделений принимают участие только их руководители:
(*ответ*) нет
да
Выборка - часть генеральной совокупности:
(*ответ*) да
нет
Контроль процесса включает определение качества продукции:
(*ответ*) нет
да
Контрольный листок - бумажный бланк с данными о качестве объекта:
(*ответ*) да
нет
Контрольный листок предназначен для подтверждения качества продукции:
(*ответ*) нет
да
Отсутствие моральных стимулов - одно из препятствий улучшения работы:
(*ответ*) да
нет
При анализе проблем важно выявить приоритетные проблемы:
(*ответ*) да
нет
При формулировании цели по улучшению важно указать объект улучшения:
(*ответ*) да
нет
Сбор данных - средство выявления фактов подтверждения данных:
(*ответ*) да
нет
Своевременный контроль необходим для получения достоверной оценки реального качества продукции:
(*ответ*) да
нет
Стандартизация действий направлена на внедрение улучшений:
(*ответ*) да
нет
Статистическое управление качеством предполагает применение сплошного контроля:
(*ответ*) нет
да
Улучшение качества процесса направлено на решение проблем:
(*ответ*) да
нет