Для постоянного внедрения улучшений необходим(а,о)
(*ответ*) стандартизация предпринятых действий
контроль за работой
разработка положений о подразделениях
выполнение документированных процедур
Желаемое качество продукции обусловлено
(*ответ*) показателями, определяющими для потребителей неожиданно высокие ценности продукции
безопасностью продукции
отсутствием дефектов в продукции
повышением качества и снижением стоимости продукции
Заинтересованные стороны в улучшении качества - это
(*ответ*) потребители, персонал, партнеры, общество
общество и потребители
партнеры и персонал
персонал и общество
Затраты на качество включают
(*ответ*) стоимость плохого качества, в т.ч. на обнаружение и корректировку дефектной работы
расходы по удовлетворению рекламаций потребителей
расходы по предупреждающим действиям
издержки, связанные с контролем качества
Издержки на качество из-за внешних отказов включают
(*ответ*) расходы, связанные с дефектами, обнаруженными после отгрузки продукции потребителю
расходы по проведению мер, предупреждающих появление дефектов
расходы при планировании качества
расходы по исправлению дефектной продукции
Информационная система менеджмента качества, ориентированная на выполнение функций, включает элемент(ы)
(*ответ*) назначение, цель, вид, уровень и сроки использования информации
взаимодействие структурных подразделений при выполнении процессов
ответственность и полномочия персонала
вид деятельности подразделений
Информационная система менеджмента качества, ориентированная на продукцию и производство, включает элемент(ы)
(*ответ*) мероприятия по обеспечению качества продукции и производства
взаимодействие структурных подразделений при выполнении процессов
ответственность и полномочия персонала за качество процессов
соответствие требованиям стандартов продукции и производства
Информационная система менеджмента качества, ориентированная на требования стандарта ИСО 9000, включает элемент(ы)
(*ответ*) ответственность руководства, управление ресурсами и процессами создания продукции, измерение, анализ и улучшение деятельности
измерение, анализ и улучшение деятельности по созданию продукции
ответственность руководства за измерение, анализ и улучшение деятельности
управление ресурсами и процессами жизненного цикла продукции
Информационные системы менеджмента качества применяются для решения долгосрочных задач
(*ответ*) стратегического развития всего предприятия
повышения эффективности производства
повышения качества продукции и процессов
устранения несоответствий продукции и процессов
Информационные системы менеджмента качества применяются для решения краткосрочных задач
(*ответ*) оперативных вопросов организации производства продукции
повышения качества процессов
специфической деятельности подразделений предприятия
административного управления предприятием
Информационные системы менеджмента качества применяются для решения среднесрочных задач
(*ответ*) административного управления подразделениями предприятия
повышения эффективности производства
повышения качества продукции и процессов
стратегического развития всего предприятия