Требования к качеству устанавливаются в документах
(*ответ*) нормативно–технических
(*ответ*) договорах и контрактах
анкетах опроса потребителей
протоколах испытаний
Увеличение прибыли предприятия возможно за счёт снижения _ при неизменном доходе
(*ответ*) себестоимости
Удовлетворенность потребителей – это
(*ответ*) восприятие потребителями степени выполнения их требований
отсутствие дефектов в продукции
соответствие качества цене
высокий уровень качества
Укажите соответствие введения системного подхода и страны, где он был введён
создание кружков качества < Япония
форма контроля "нуль дефектов" < США
система бездефектного труда < Россия
концепция полного контроля качества < Англия
Укажите соответствие деятельности году ее осуществления
1951 г. < разработка в Японии премии в области качества им. Деминга
1987 г. < принятие стандартов ИСО 9000, первое издание
2000 г. < третье издание стандартов ИСО 9000
1994 г. < второе издание стандартов ИСО 9000
Укажите соответствие между аспектами эффективности систем управления качеством и их сущностью
технические < оборудование предприятия, техническое обслуживание
экономические < управление затратами на качество
организационные < создание службы качества, обучение специалистов
правовые < учёт действующих законов в деятельности предприятия
Укажите соответствие между видами и объектами аудита (проверки)
аудит продукции < один или несколько видов продукции
аудит процесса < выполнение процессов
аудит производства < установление требований к продукции, процессам
аудит системы < выполнение процессов управления системы качества
Укажите соответствие между видами и сущностью процессов
индивидуальный < выполняемый одним исполнителем
функциональный < деятельность в соответствии с вертикальной структурой
горизонтальный < последовательная цепочка процессов по получению продукции
управленческий < руководство обеспечения ресурсами процессов создания продукции
Укажите соответствие между видами и сущностью факторов, влияющих на качество
сырье и материалы < основное и вспомогательное сырье
метод выполнения процессов < технология производства, транспортирования, хранения
персонал < квалификация, опыт работников
внешняя среда < законодательная база, конкурентная среда
Укажите соответствие между видами ресурсов и их представителями
материально–технические < сырьё, материалы, оборудование
финансовые < доходы, прибыль, инвестиции, кредиты
информационные < результаты опроса потребителей, хозяйственная деятельность, научные издания
интеллектуальные < разработка новой продукции, предложения по улучшению деятельности
Укажите соответствие между видом документов и их назначением
Руководство по качеству < предоставление заказчикам при заключении контрактов
Стандарт организации < стандартизация алгоритма действия работников
Положение о подразделении < регламентирование деятельности подразделений
Рабочая инструкция < описание порядка выполнения функциональных обязанностей
Укажите соответствие между видом документов и их содержанием
программа обеспечения качества < контроль этапов создания новой продукции
записи < фиксирование результатов функционирования системы качества
нормативные документы < установление требований к продукции, процессам, услугам
документированные процедуры < выполнение процессов управления системы качества