Качество продукции является следствием качества работы:
(*ответ*) да
нет
Корректирующие действия проводятся с целью устранения причин появления несоответствий:
(*ответ*) да
нет
Политика в области качества должна соответствовать общей стратегии организации:
(*ответ*) да
нет
Потребителем является лицо, получающее продукцию:
(*ответ*) да
нет
Потребитель - лицо или организация, получающие продукцию:
(*ответ*) да
нет
Предприятие должно обеспечить выполнение требований к продукции:
(*ответ*) да
нет
Производственная среда включает социальные и психологические условия работы:
(*ответ*) да
нет
Процессы менеджмента качества включают только производственные процессы:
(*ответ*) нет
да
Решение должно приниматься на основе фактов:
(*ответ*) да
нет
Улучшение качества - главная цель системы менеджмента качества:
(*ответ*) да
нет
Аудит (проверка) проводится группой по аудиту:
(*ответ*) да
нет
Аудит системы уравления качеством проводится с целью определения соответствия ее требованиям стандарта ИСО 9000:
(*ответ*) да
нет
Внутренний аудит (проверки) качества продукции, процесса, системы проводится потребителями:
(*ответ*) нет
да
Внутренний аудит качества проводится вне самой организации:
(*ответ*) нет
да
Для контроля за созданием системы управления качеством на предприятии разрабатывается план-график:
(*ответ*) да
нет
Записи о качестве не являются подтверждением выполненной деятельности:
(*ответ*) нет
да
К первому уровню документов системы управления качеством относятся стандарты организаций:
(*ответ*) нет
да
Нормативные документы системы управления качеством включают четыре уровня документов:
(*ответ*) нет
да
При внедрении системы управления качеством важно участие всего персонала предприятия:
(*ответ*) да
нет
Процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса:
(*ответ*) да
нет