Распределение полномочий является процессом, который усиливает внутреннюю мотивацию сотрудников. При его проведении необходимо учитывать следующие четыре фактора -
(*ответ*) удар, компетенцию, целесообразность, выбор
заключение, распределение, отношение, выбор
распределение, компетенцию, сравнение, решение
план, распределение, целесообразность, сравнение
С точки зрения TQM организация является
(*ответ*) поставщиком, а работающий - потребителем
потребителем, и работающий - потребителем
поставщиком, и работающий - поставщиком
потребителем, а работающий - поставщиком
Связаны с совершенством конструктивно-технологических решений продукции, обуславливающих высокую производительность труда при изготовлении, ремонте и техническом обслуживании, показатели
(*ответ*) технологичности
назначения
экономии
надежности
Связаны со способностью изделия к выражению красоты в предметно-чувственной форме (отражают свойства гармоничности, оригинальности, информационной выразительности, рациональности формы и т.п.) показатели
(*ответ*) эстетические
эвристические
экологические
эргономические
Система, рассчитывающая потребности в материалах и предлагающая выдачу заказов по восстановлению запасов исходя из основной спецификации продукта, плана производства, охватывая тем самым основную часть вопросов планирования современного производства, называется
(*ответ*) MRP
ROP
TQM
КANBAN
Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которые преобразуют вход в соответствующий выход, называется
(*ответ*) процессом
функцией
структурой
мотивацией
Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, называется
(*ответ*) качеством
соответствием
свойством
стандартом
Способ обучения, соответствующий категории людей группы А, характеризуется тем, что
(*ответ*) работнику сразу же предоставляется возможность выполнять конкретную работу в соответствии с его предыдущим опытом
обучающиеся хотят сразу все попробовать и учатся на своих ошибках
работник часто задает себе вопрос: «Почему делается именно так?» и не заинтересован в применении на практике своих знаний
обучающиеся много наблюдают и думают
Сравнение работающим постоянно ожидаемого вознаграждения с фактически полученным в результате выполнения работы оценивается
(*ответ*) удовлетворенностью работой
функцией работы
стабильностью работы
эффективностью работы
Стиль «пирамид», используемый при управлении человеческими ресурсами в условиях TQM, характеризуется тем, что
(*ответ*) взаимосвязь между подразделениями минимальная
изменение и взаимосвязь постоянны и очень быстры
авторство и ответственность коллективны
клиент находится в центре внимания