Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
(*ответ*) численность персонала банка
показатели конкуренции
показатели услуг
рыночные характеристики
Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, - это
(*ответ*) маркетинговый контроль
маркетизация
банковский маркетинг
маркетинговая информационная система
Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных поцентных ставок называется
(*ответ*) маркетизация
сегментация
стратегическое планирование
маркетинг-микс
Размер планируемой прибыли не зависит от
(*ответ*) профессиональной пригодности
максимизация текущей прибыли
завоевание лидерства по качеству предоставляемых услуг
сохранении доли на рынке
Разрабатывая направления преимуществ товаров по сравнению с товарами конкурентов, модель Портера прежде всего делает упор на
(*ответ*) оптимальные издержки
маркетинговый контроль
сегментацию по процентным ставкам
увеличение доли финансового рынка
Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется
(*ответ*) спрэд
цена банковской услуги
эластичность спроса
рендит
Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности - это
(*ответ*) банковский франчайзинг
стратегии диверсификации
новторские стратегии
маркетинговый контроль
Система некомерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации, - это
(*ответ*) паблик-рилейшенз
маркетинговая информационная система
реклама
маркетизация
Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов - это
(*ответ*) финансовый маркетинг
маркетинг-микс
банковский маркетинг
маркетинговая деятельность
Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не относятся
(*ответ*) кошки
трудные дети
дойные коровы
собаки