Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является
(*ответ*) принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и продуктового ценообразования
стратегия диверсификации
стратегия агрессивной экспансии на новые рынки
поиск наиболее выгодных рынков банковских подуктов
Одной из основных работ при планировании маркетинга является
(*ответ*) разработка цен на предоставляемые услуги
аксимизация текущей прибыли
создание новых банковских услуг
мультисегментная стратегия
Относительный показатель доходности ценной бумаги - это
(*ответ*) рендит
цена банковской услуги
жизненный цикл
спрэд
Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций - это
(*ответ*) «Метод перекрестной продажи»
«Связанные услуги»
«Продажа под давлением»
«Банковский франчайзинг»
При величине меньше единицы
(*ответ*) доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен
доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен
размер спроса будет уменьшаться при росте цен
доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
При величине спроса равной единицы
(*ответ*) доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен
доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен
размер спроса будет уменьшаться при росте цен
При назначении цены продажи не учитывается
(*ответ*) численность персонала банка
уровень планируемой прибыли или возмещения инвестиций
специфика рыночного сегмента
эластичность спроса относительно цены
При отрицательной величине спроса
(*ответ*) размер спроса будет уменьшаться при росте цен
доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен
доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен
При положительной величине спроса
(*ответ*) доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен
размер спроса будет уменьшаться при росте цен
доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен
При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по
(*ответ*) среднестатистической кривой спроса клиента
метду Портера
матричному анализу
методу перекрестной продажи
Продуктом деятельности банка не является
(*ответ*) максимизация прибыли
превращение неиспользуемых ресурсов в кредиты
выпуск денег в обращение
эмитирование платежных средств
Процесс банковского маркетинга не включает этап
(*ответ*) изучение конкурентов
реклама
планирование жизненного цикла нового банковского продукта
исследование возможностей текущей и перспективной реализации банковского продукт