К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится
 (*ответ*) маркетинговый контроль
 внутренние отношения
 сохранение репутации
 активные действия по достижению доброжелательности
К объектам маркетинга не относится
 (*ответ*) вице-президент по маркетингу
 финансовые рынки
 риски
 банки-конкуренты
К основному способу получения банковских услуг не относится
 (*ответ*) максимизация текущей прибыли
 телекоммуникационная система «клиент-банк»
 система банкоматов
 пункты обмена валюты
К пассивному маркетингу относится
 (*ответ*) разработка эмблемы коммерческого банка
 проведение анкетирования
 органиация дискуссий для обсуждения проблемм банковской деятельности
 проведение презентаций и конференций
К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами не относятся
 (*ответ*) анализ и изучение рынка потребителей банковских услуг
 корректировка самих стандартов
 доведение фактических результатов до уровня стандартов
 не принимать ни каких решений
К специфики рыночного сегмента не относится критерий
 (*ответ*) эластичности спроса
 момента и места покупки
 возраста
 уровня доходов
К стратегическому планированию не относится
 (*ответ*) сбор внутренней и внешней маркетинговой информации
 выработка организациооно-экономического механизма реализации целей банка
 формирование направлений и стратегий развития
 определение и ранжирование целей и приоритетов
К субъектам маркетинга не относятся
 (*ответ*) клиенты
 менеджеры отдела по маркетингу
 пановики
 аналитики
К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены
 (*ответ*) следования за лидером
 минимальные
 долговременные
 скользящие
К ценамы на новые услуги не относятся цены
 (*ответ*) скользящие
 «психологическая цена»
 проникновения на рынок
 «снятия сливок»
К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится
 (*ответ*) сбор данных о количестве и местоположении офисов и филиалов банков-конкурентов
 повышение уровня обслуживания клиентов
 поддержане имиджа банка
 использование рекламы
Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется
 (*ответ*) маркетинг-микс
 стратегия диверсификации
 маркетизация
 мультисегментная стратегия
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.