Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
(*ответ*) покупатель не знаком с услугой
на рынке установился средний уровень конкуренции
у потребителей сложилось негативное отношение к увеличению цены услуги
услуга хорошо известна потребителям
Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа - это
(*ответ*) сегментация
мультисегментная стратегия
маркетизация
целевой рынок
Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, - это
(*ответ*) целевой рынок
сегментация
мультисегментная стратегия
маркетизация
Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, - это
(*ответ*) банковский маркетинг
маркетинговая деятельность
финансовый маркетинг
маркетинг-микс
Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100 у.е. относятся к банковским продуктам с
(*ответ*) фиксированным спросом
реализованным спросом
формирующимся спросом
импульсным спросом
Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым исследованиям не анализирует
(*ответ*) внутреннюю информацию
сведения о предоставляемых услугах
численный состав и служебные характеристики персонала
число и местоположение офисов и филиалов банков-конкурентов
Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, - это
(*ответ*) цена банковских услуг
конкурентноспособные банковские услуги
банковские ресурсы
эластичность спроса
К активному маркетингу не относится
(*ответ*) публикации в прессе информации о банковских услугах
проведение анкетирования среди клиентов и опроса населения
анализ потребностей потенциальных клиентов в процессе личного общения
организация активной рекламы при помощи почтовой и телефонной связи, а также телевидения
К задачам банковского маркетинга не относится
(*ответ*) реализация финансовых активов
прогнозирование требований покупателей к банковскому продукту
изучение спрооса на банковский продукт
повышение имиджа банка
К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится
(*ответ*) эластичный спрос
импульсный спрос
альтернативный спрос
фикированный спрос
К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потреностей покупателей не относится
(*ответ*) альтернативный
формирующийся
неудовлетворенный
реализованный
К маркетинговому контролю относятся
(*ответ*) установление стандартов; измерение фактически достигнутых результатов
служебная характеристика персонала банка
максимальное удовлетворение потребностей клиентов
сохранение репутации