Автономия назначения цены не зависит от фактора
(*ответ*) завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг
сравнения услуги банка с предложением конкурентов
правительственных мер в сфере банковских услуг
озабоченности потребителя
Анализы стратегий не проводятся методом
(*ответ*) маржинального дохода
стратегии по прибыли
бостонской матрицы
матричного анализа
Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются
(*ответ*) собаки
звезды
дойные коровы
трудные дети
Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются
(*ответ*) трудные дети
дойные коровы
кошки
собаки
Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются
(*ответ*) дойные коровы
трудные дети
собаки
звезды
Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются
(*ответ*) звезды
собаки
кошки
дойные коровы
В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о
(*ответ*) числе конкурентов
способности погасить задолженность в срок
наличии капитала
дееспособности и репутации
Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с _ спросом
(*ответ*) альтернативным
формирующимся
импульсным
фиксированным
Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
(*ответ*) услуга хорошо знакома покупателям
возможна сильная конкуренция
большинство покупателей чувствительны к увеличению цены
покупатель не знаком с услугой
Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
(*ответ*) угроза прихода конкурентов маловероятна
производитель услуги знает о скором приходе конкурентов и намерен добиться преимущества перед ними с помощью имиджа торговой марки
покупатели, знающие о услуге готовы платить за нее назначенную цену
большая часть потенциальных покупателей не знает товар
Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
(*ответ*) большая часть потенциальных покупателей не знает товар
покупатели готовы платить за услугу высокую цену
большинство покупателей знакомы с услугой
угроза прихода конкурентов маловероятна