Автономия назначения цены не зависит от фактора
 (*ответ*) завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг
 сравнения услуги банка с предложением конкурентов
 правительственных мер в сфере банковских услуг
 озабоченности потребителя
Анализы стратегий не проводятся методом
 (*ответ*) маржинального дохода
 стратегии по прибыли
 бостонской матрицы
 матричного анализа
Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются
 (*ответ*) собаки
 звезды
 дойные коровы
 трудные дети
Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются
 (*ответ*) трудные дети
 дойные коровы
 кошки
 собаки
Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются
 (*ответ*) дойные коровы
 трудные дети
 собаки
 звезды
Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются
 (*ответ*) звезды
 собаки
 кошки
 дойные коровы
В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о
 (*ответ*) числе конкурентов
 способности погасить задолженность в срок
 наличии капитала
 дееспособности и репутации
Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с _ спросом
 (*ответ*) альтернативным
 формирующимся
 импульсным
 фиксированным
Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
 (*ответ*) услуга хорошо знакома покупателям
 возможна сильная конкуренция
 большинство покупателей чувствительны к увеличению цены
 покупатель не знаком с услугой
Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
 (*ответ*) угроза прихода конкурентов маловероятна
 производитель услуги знает о скором приходе конкурентов и намерен добиться преимущества перед ними с помощью имиджа торговой марки
 покупатели, знающие о услуге готовы платить за нее назначенную цену
 большая часть потенциальных покупателей не знает товар
Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
 (*ответ*) большая часть потенциальных покупателей не знает товар
 покупатели готовы платить за услугу высокую цену
 большинство покупателей знакомы с услугой
 угроза прихода конкурентов маловероятна
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.