Установить соответствие между видами спора и их смыслом
  дискуссия < спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы его ведения
  полемика < спор, направленный на победу над противоположной стороной и использующий только корректные приемы
  эклектика < спор, имеющий своей целью достижение истины, но использующий для этого некорректные приемы
  софистика < спор, имеющий своей целью достижение победы над противоположной стороной с использованием как корректных, так и некорректных приемов
Установить соответствие между ошибками в доказательстве
  «круг в доказательстве» < используемые аргументы доказаны с помощью тезиса
  «предвосхищение основания» < в качестве аргументов используются недоказанные суждения
  «не следует» < для обоснования тезиса используются аргументы, из которых он логически не вытекает
  «ложность аргументов» < аргументы не соответствуют действительности
Установить соответствие между понятиями и их определениями
  аргументация < ситуация символического, опосредованного естественным языком взаимодействия людей
  аргументация как логико-коммуникативная процедура < речевая ситуация, направленная на обоснование своей точки зрения
  средство коммуникации < символические системы в виде естественного и искусственного языка
  средство аргументации < язык, который понятен и автору, и получателю
Установить соответствие между типами спорщиков
  эврист < участник спора, у которого всегда есть новые идеи
  альтруист < участник спора, который всегда винит во всем себя и оправдывает других
  скептик < участник спора, постоянно во всем сомневающийся
  консерватор < участник спора, не способный поменять свое мнение
Философом, открыто провозгласившим установку на нечестную аргументацию, был
 (*ответ*) А.Шопенгауэр
 Ф.Ницше
 С.Кьеркегор
 И.Кант
Формулировка «Тезис должен оставаться одним и тем же на протяжении всего доказательства» предполагает исключение такой ошибки, как
 (*ответ*) подмена тезиса
Функциями аргументации являются:
 (*ответ*) гносеологическая
 (*ответ*) коммуникативная
 воспитательная
 эвристическая
 методологическая
 регулятивная
Цель диалектики как искусства ведения спора – это
 (*ответ*) достижение истины
 победа любой ценой
 воздействие на личность угрозой
 изменение мнения противника
Цель полемики – это
 (*ответ*) утверждение своей собственной точки зрения
 достижение определенной степени согласия ее участников относительно тезиса
 соединение несовместимых вещей
 умышленное ведение противника к заблуждению
Цель полемики – это
 (*ответ*) победа над другой стороной
 достижение определенной степени согласия ее участников относительно тезиса
 соединение несовместимых вещей
 умышленное ведение противника к заблуждению
Цель софистики как искусства ведения спора – это
 (*ответ*) победа любой ценой с использованием некорректных приемов
 достижение истины
 воздействие на личность угрозой
 изменение мнения противника
Целью споров об описаниях является
 (*ответ*) истина
 принятие конкретного направления будущей деятельности
 победа над противоположной стороной
 использование некорректных приемов
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.