На учебном занятии ситуация аргументации возникает, когда
(*ответ*) кто-то из студентов не согласен с тезисом преподавателя
преподаватель дает новую информацию
возникает интерес к теме
начинается занятие
На учебном занятии ситуация аргументации завершается, когда
(*ответ*) студенты убеждаются в истинности тезиса преподавателя по спорному вопросу
оппонирующие студенты "останутся при своем мнении"
прозвенит звонок
преподаватель проставит оценки
Назовите допущенную ошибку в логической операции "Суждения делятся на простые, сложные и суждения об отношениях"
(*ответ*) члены деления не исключают друг друга
круг в определении
деление с излишними членами
деление не по одному основанию
Назовите ошибку в аргументационной конструкции "Сложные суждения делятся на конъюнктивные, строго-дизъюнк-тивные и импликативные"
(*ответ*) неполное деление
слишком узкое определение
деление не по одному основанию
деление с излишними членами
Нормативные суждения (законы), действующие на момент аргументации, следует отнести к
(*ответ*) аргументам
комментариям
демонстрации
тезису
Обращение к чувству прекрасного, имеющемуся у аудитории и способному склонить ее к принятию выдвинутого положения, является аргументом к
(*ответ*) вкусу
личности
тщеславию
авторитету
Общее, присущее каждому человеку чувство истины и справедливости, даваемое опытом жизни, называется
(*ответ*) здравым смыслом
верой
традицией
интуицией
Операция а) построения другого доказательства истинности антитезиса; б) выведения из тезиса следствий, противо-речащих истинным суждениям ("приведение к абсурду"), является опровержением
(*ответ*) тезиса
демонстрации
доказательства
аргументов
Операция обнаружения логически неправильных умозаключений называется опровержением
(*ответ*) демонстрации
тезиса
аргументов
доказательства
Операция обнаружения ложности аргументов является опровержением
(*ответ*) аргументов
демонстрации
тезиса
доказательства
Операция по разрушению доказательства называется опровержением
(*ответ*) доказательства
тезиса
демонстрации
аргументов
Опровержение тезиса доказательства возможно
(*ответ*) путем построения другого доказательства истинности антитезиса или выведения из тезиса следствий, противоречащих истинным суждениям
только путем опровержения аргументов
только путем опровержения демонстрации
только путем приведения тезиса к абсурду