Личностно-деятельностный подход обучения иностранному языку основан на принципе активной коммуникативности:
(*ответ*) верно
неверно
Обучение иностранному языку невозможно вне психологической деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Объект обучения в личностно-деятельностном подходе к обучению иностранному языку - речевая деятельность:
(*ответ*) верно
неверно
Ориентировочно-исследовательская фаза речевой деятельности:
(*ответ*) аналитико-синтетическая
побудительно-мотивационная
побудительная
исполнительская
Основной объект научения иностранному языку - речевой навык:
(*ответ*) да
нет
Письмо - инициальный процесс общения:
(*ответ*) верно
неверно
Прагматика - сочетания знаков:
(*ответ*) нет
да
Речевая деятельность - самостоятельная деятельность:
(*ответ*) нет
да
Речевой навык - речевое действие, достигшее определенной степени совершенства:
(*ответ*) да
нет
Речевой поступок - единица вербального общения:
(*ответ*) да
нет
Семантика - значения знаков:
(*ответ*) верно
неверно
Синтактика - употребление знаков:
(*ответ*) неверно
верно
Слушание, говорение - виды речевой деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Социализация языка осуществляется посредством родного языка:
(*ответ*) да
нет
Степень затруднения действий речевого механизма возрастает с увеличением возраста обучаемого:
(*ответ*) да
нет
Учебная, специфически-речевая - виды мотиваций на занятиях иностранным языком:
(*ответ*) да
нет
Формирование мысли в форме внутренней речи:
(*ответ*) думание
слушание
чтение
говорение
Цель переводного метода изучения языка - обучение чтению:
(*ответ*) верно
неверно
Чтение - инициальный процесс общения:
(*ответ*) неверно
верно
Чтение, письмо не являются видами речевой деятельности:
(*ответ*) неверно
верно