Относительно автономная часть содержания образования, основу которой наряду с родным языком и литературой составляют знания, умения, навыки, отражающие особенности конкретной этнической культуры, - это компонент
(*ответ*) национально-региональный
локальный
федеральный
региональный
Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-целостного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, составляет
(*ответ*) содержание образования
федеральный компонент
национально-региональный компонент
содержание воспитания
Первобытное представление о существовании родственной связи между человеком и животным или растением - это
(*ответ*) тотемизм
идолопоклонничество
фетишизм
язычество
Переживание индивидом негативных эмоций и чувств при вхождении в новую культурную среду - это
(*ответ*) культурный шок
межкультурное взаимодействие
национальные переживания
национальные чувства
Поэтические произведения с простейшим драматическим сюжетом, в котором персонажами становятся пальчики, ручки, ножки малыша, руки того, кто его забавляет, называют
(*ответ*) потешками
прибаутками
пословицами
сказками
Практическое, ориентированное на непосредственное взаимодействие с членами других групп обучение обеспечивается
(*ответ*) тренингом
просвещением
ориентированием
инструктажом
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий историко-культурный и социокультурный анализ педагогических явлений, - это принцип
(*ответ*) историзма
типизации
сочетаемости
стадиально-хронологический
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий отбор только тех этнокультурных знаний, которые являются типичными для этноса, - это принцип
(*ответ*) типизации
концентричности
историзма
сочетаемости
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий сочетание регионально-этнического компонента образования с базовым компонентом, - это принцип
(*ответ*) сочетаемости
типизации
историзма
концентричности
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий учет специфики организации включения этнокультурного материала в учебные планы, программы, сетку учебного времени, - это принцип
(*ответ*) концентричности
типизации
историзма
сочетаемости