Из перечисленного: 1) не противопоставлять себя явно воздействию со стороны воспитателя; 2) постепенно завоевывать воспитателя на свою сторону; 3) постепенно свести воспитательную работу к приемлемым формам и способам; 4) неприятие и сопротивление воспитательному воздействию - реакцией на воспитательное воздействие, характерной для представителей этносов Кавказа, является
(*ответ*) 4
3
1
2
Из перечисленного: 1) независимость; 2) ответственность; 3) послушание; 4) самостоятельность - в обществах земледельцев и животноводов детей в воспитании ориентируют на
(*ответ*) 2, 3
2
3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) независимость; 2) ответственность; 3) послушание; 4) самостоятельность - в обществах охотников и рыболовов детей в воспитании ориентируют на
(*ответ*) 1, 4
4
3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) обучение в системе ценностей этноса; 2) приобщение к характерным для этноса обычаям, религии, обрядам, социально-этическим нормам, быту; 3) воспитание чувства исключительности собственной культуры; 4) формирование чувства уважения к совместно проживающим и соседним народам, их языку и культуре; 5) адаптация к условиям жизни в индустриальном и постиндустриальном обществах - к задачам национальной школы в современных условиях относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
2, 3, 5
1, 3, 5
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) особенности языка; 2) особенности быта; 3) однонациональный состав учащихся; 4) особенности любых элементов традиционной культуры учащихся - признаками национальной школы являются
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3
3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) просвещение; 2) ориентирование; 3) инструктаж; 4) принуждение - при подготовке к межкультурному взаимодействию используют
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4
1, 2, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) просьба; 2) совет; 3) намёк; 4) благословение; 5) клятва; 6) труд - средствами словесного воздействия на ребенка в народной педагогике являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2
2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 6
Из перечисленного: 1) результаты социализации и воспитания; 2) цели и задачи социализации и воспитания; 3) материальные условия содержания детей; 4) средства и методы социализации и воспитания; 5) агенты социализации и воспитания - сравнительно-историческое изучение воспитательных систем западного и восточного типа на разных стадиях развития предполагает анализ
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
4, 5
2, 3
1, 3, 5
Из перечисленного: 1) религиозный догматизм; 2) деятельное отношение человека к миру; 3) способность человека производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения общественно-исторического опыта других людей; 4) секуляризация сознания - активность личности определяется
(*ответ*) 2, 3
2, 4
1, 4
1, 2