Буряты исповедуют:
(*ответ*) буддизм
христианство
католицизм
иудаизм
Волевые этнические особенности этноса - характер взаимодействия между людьми:
(*ответ*) нет
да
Воспитание - целенаправленное влияние на развитие когнитивной сферы:
(*ответ*) неверно
верно
Воспитание в христианских семьях проводилось опосредованно:
(*ответ*) верно
неверно
Воспитание, обучение - направления процесса образования:
(*ответ*) да
нет
Горцы исповедуют:
(*ответ*) мусульманство
буддизм
христианство
католицизм
Гуманистическая направленность - один из принципов организации педагогического процесса:
(*ответ*) да
нет
Жизнь мусульманина регулируется Библией:
(*ответ*) нет
да
Иудаистские обычаи связаны с жизненными циклами человека:
(*ответ*) да
нет
К когнитивной сфере не относится:
(*ответ*) мотивация
знания
умения
навыки
Контроль педагога - основной критерий деятельности учащегося:
(*ответ*) нет
да
Критерий семейного счастья калмыков - многодетность:
(*ответ*) верно
неверно
Кровная месть не имеет места у народов Севера:
(*ответ*) неверно
верно
Мотивационная сфера - познавательная сфера:
(*ответ*) нет
да
Мусульманские праздники у татар являются необязательными:
(*ответ*) неверно
верно
Направление этнопсихологических исследований, в основе которых лежит подчеркивание различий между культурами:
(*ответ*) релятивизм
абсолютизм
универсализм
максимализм
Национальное самосознание - осознание этнической идентичности:
(*ответ*) верно
неверно
Национальные чувства - причина конфликтов, происходящих между этносами:
(*ответ*) верно
неверно
Национальный характер проявляется в отношении к окружающему миру:
(*ответ*) да
нет