Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, акцентирующее внимание различий между культурами
(*ответ*) релятивизм
абсолютизм
аналитизм
универсализм
Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, представители которого полагают, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ повсюду на Земле, но на их проявления серьезное влияние оказывает культура
(*ответ*) универсализм
аналитизм
абсолютизм
релятивизм
Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, представители которого считают незначимыми различия между культурами
(*ответ*) абсолютизм
универсализм
аналитизм
релятивизм
Направленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства
(*ответ*) воспитание
социализация
просвещение
образование
Наука, изучающая народы-этносы и другие этнические сообщества, их этногенез, быт, культурно-исторические связи
(*ответ*) этнография
этнография детства
этнопедагогика
социология
Наука, изучающая систематические связи, закономерности между внутренним миром человека и этнокультурными переменными, их сходство и различия на уровне этнической общности
(*ответ*) этнопсихология
этнография
этнопедагогика
история педагогики
Национально-психологические особенности, которые обусловливают специфику функционирования и проявления мотивации поведения и направленности деятельности представителей конкретных этнических общностей, называются
(*ответ*) мотивационно-фоновыми
эмоционально-чувственными
коммуникативно-поведенческими
эмоционально-волевыми
Национально-психологические особенности, охватывающие сферу проявления динамических (изменчивых) характеристик эмоциональных и волевых процессов представителей конкретных этнических общностей, называются
(*ответ*) эмоционально-волевыми
мотивационно-фоновыми
эмоционально-чувственными
коммуникативно-поведенческими
Национально-психологические особенности, характеризующие национальное своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп, называются
(*ответ*) коммуникативно-поведенческими
эмоционально-чувственными
мотивационно-фоновыми
эмоционально-волевыми
Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования понятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются
(*ответ*) низкоконтекстными
низкоразвитыми
высокоразвитыми
высококонтекстными