Школа как гуманистическая воспитательная система ориентирована на:
(*ответ*) развитие личности ребенка
достижения наивысших показателей среди школ данного уровня
подготовку учащихся к поступлению в вузы
рациональную организацию учебного процесса
В конце XVIII века в России определяются государственные требования к профессиональной подготовке учителя:
(*ответ*) да
нет
В монастырских школах раннего Средневековья не обучались приходящие ученики:
(*ответ*) неверно
верно
В школах грамматистов в Древней Греции обучались мальчики:
(*ответ*) 7-14 лет
3-6 лет
14-17 лет
17-19 лет
В школах иезуитов учителями были исключительно члены ордена:
(*ответ*) верно
неверно
В школах кифаристов в Древней Греции обучались девочки 7-14 лет:
(*ответ*) неверно
верно
Воспитание не является педагогической деятельностью:
(*ответ*) неверно
верно
Грамматики и литераторы - преподаватели грамматических школ в Древнем Риме:
(*ответ*) верно
неверно
Греческие школы существовали при храмах и в больших городах:
(*ответ*) верно
неверно
Коллегиум - учебное заведение жрецов Древней Греции:
(*ответ*) нет
да
Монастырская, соборная, приходская - школы раннего Средневековья:
(*ответ*) да
нет
Обучение - односторонний процесс:
(*ответ*) неверно
верно
Обучение в учительских семинариях в России длилось 4 года:
(*ответ*) верно
неверно
Особое учебно-научное учреждение, где получали подготовку не только жрецы, но и воины, архитекторы, врачи - это:
(*ответ*) Рамессеум
палестра
монастырская школа
институт
Отношения между учителем и учеником не выбираются, а диктуются необходимостью:
(*ответ*) да
нет
Педагог - учитель в Древней Греции:
(*ответ*) нет
да
Педагогический труд - процесс взаимодействия людей:
(*ответ*) да
нет
Педоном - учитель в палестре:
(*ответ*) нет
да
Первые школы возникли в странах Древнего Востока:
(*ответ*) да
нет
Предмет деятельности преподавания - руководство учебно-познавательной деятельностью обучающегося:
(*ответ*) да
нет