Содержание педагогического образования составляют
 (*ответ*) общекультурный, психилого-педагогический и предметный блоки
 методический, специальный и общекультурный блоки
 психилого-педагогический, специальный и общекультурный блоки
 общекультурный, методический и предметный блоки
Социальные функции педагогической специальности - это
 (*ответ*) адаптивная и гуманистическая
 управленческая и гуманистическая
 адаптивная и управленческая
 адаптивная, управленческая и гуманистическая
Ступенями профессионального роста учителя являются
 (*ответ*) педагогическая умелость, мастерство, творчество
 педагогическое мастерство, умелость, одаренность, творчество
 педагогическое творчество, умелость, мастерство
 педагогическое мастерство, умелость, творчество
Схему непрерывного управленческого процесса можно выразить формулой
 (*ответ*) цель - действие - результат - новая цель
 цель - действие - результат - коррекция результата - новая цель
 цель - действие - новая цель
 цель - результат - новая цель
Теория свободного воспитания была обоснована
 (*ответ*) Ж.-Ж.Руссо
 К.Ушинским
 Я.А.Коменским
 А.Дистервегом
Точно запрограммировать содержание обучения
 (*ответ*) можно
 иногда можно, иногда нельзя
 можно лишь в общих чертах
 нельзя
Традиционно в структуре педагогической деятельности выделяются следующие компоненты:
 (*ответ*) конструктивный, организаторский, коммуникативный
 планирование, организация, контроль, оценка
 конструктивный, контролирующий, оценочный
 планирование, организация, контроль, анализ результатов
Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически целесообразный стиль общения - это
 (*ответ*) педагогический такт
 педагогические умения
 педагогическое мастерство
 педагогические способности
Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися - это _ компонент педагогического творчества
 (*ответ*) процессуальный
 адаптивный
 конативный
 оценочный
Управление учебным процессом - это
 (*ответ*) целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения
 установление благоприятных условий для обучения и воспитания учащихся
 реализация задач обучения и воспитания с помощью разнообразных методов, приемов и форм
 авторитарное воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельного ученика для достижения заданных результатов обучения
Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений - это _ личности
 (*ответ*) направленность
 характер
 я - образ
 мотивировка
Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
 (*ответ*) устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
 устанавливает уважительные отношения с учениками, характеризуется формальным мышление, отрицательно реагирует на нелюбимых учеников
 жизнерадостен, самоуверен, ограничивает инициативу и активность учащихся
 ограничивает творческую активность учащихся, уверен в себе, стремится к жесткой дисциплине
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.